27.07.2024, суббота


10.06.2024 г. - Как классические медиа выстраивают эффективное взаимодействие с digital – обсудили в рамках ПМЭФ`2024


Как классические медиа выстраивают эффективное взаимодействие с digital – обсудили в рамках ПМЭФ`2024
Рост социального контента, поддержка государства, ставка на просветительские проекты – тренды этого года


6 июня 2024 года на стенде издательского дома «Аргументы и факты» на площадке Петербургского международного экономического форума состоялся паблик-ток о трендах развития медиасферы в перспективе до 2030 года. «Русскую Медиагруппу» на площадке представил управляющий директор Дмитрий Медников.

Рост социального контента, поддержка государства, ставка на просветительские проекты – тренды этого года. Своим видением того, какие стратегии монетизации контента будут успешными для СМИ в ближайшие 5-10 лет, насколько меняется медиаландшафт и чем и как удерживать аудиторию, сохраняя ее лояльность, обсудили авторитетные эксперты в рамках проекта «АиФ» PRO-тренды.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников отметил, медиа-рынок развивается стремительнее, чем ожидалось. «Рынки растут. Классическая реклама растёт хорошо. Инвентаря не хватает. Существующие цифровые возможности развиваются и дают сотни процентов прироста, появляются новые форматы, новые технологии для визуального контента, для аудио-контента, стримингов. Прирастает, как ни странно, международная аудитория, причем больше, чем до санкций. Искусственный интеллект оказался не травмоопасен, цифра перестала конфликтовать с оффлайном», - оценил эксперт текущую ситуацию.

Отвечая на вопрос, умирают ли традиционные СМИ и наносят ли им ущерб цифровые медиа, Медников выразил мнение, что «никто никого не убивает, цифра прекрасно дружит с традиционными СМИ, традиционные медиа проникают в цифру». «Приходит новое поколение журналистов, приходят новые менеджеры. Они прекрасно работают во всех средах, выстраивают взаимодействие с большими данными, создают совершенно новые системы таргетинга, ретаргетинга, общения с e-commerce. Мы попали в будущее, о котором очень долго читали. Для медиа наступила та самая конвергенция, которая превратила медиа в своего рода эмитент валюты. Сейчас это взаимодействие, маркетинг стал иногда более востребованным товаром, чем сам товар», - убежден он. – И именно от нас зависит, как вся индустрия на эту новую реальность ответит. Рост дает колоссальные возможности и вывести медиаиндустрию на совершенно иной уровень».

В дискуссии также приняли участие исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер, генеральный директор группы компаний «МЕДИА1» Мария Комарова, генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, директор филиала МТРК «Мир» в Санкт-Петербурге Ольга Мартисова.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 10.06.2024 г. - OnAir.ru - 286


  На главную

 Новости дня:
• День рождения Love Radio – 24 года вместе на волнах музыки и любви
• Ко Дню военно-морского флота «Авторадио» организует в Санкт-Петербурге танцевальный флешмоб «Яблочко»
• «НАШЕ Радио» возвращается в Курган
• Новая рубрика «Музыкальные рецепты бабушки Халиды» на «Радио Рекорд Казань»
• Like FM дарит билеты на Random Fest 2024 в Москве
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты