28.02.2024, среда


23.11.2022 г. - Итоги шестого Национального рекламного форума: радикальные перемены и новые перспективы


Итоги шестого Национального рекламного форума: радикальные перемены и новые перспективы
Участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке


С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

Деловая программа НРФ`6 включила в себя две стратегические сессии, а также 36 профильных дискуссий и саммитов. За два дня форума было представлено десять индустриальных продуктов.

Антикризисный характер мероприятия позволил сосредоточить внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии.

Основное внимание на форуме было уделено вопросу необходимости актуализации федерального закона «О рекламе». По словам представителя ФАС России Карины Таукеновой, отраслевой закон требует корректировок, так как с момента его принятия прошло 27 лет. При этом любые правовые изменения необходимо обсуждать с бизнесом, чтобы они могли приносить пользу отрасли.

Развитие рекламного бизнеса напрямую зависит от социально-экономического положения страны.

Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий обратил внимание, что экономические сценарии, сделанные в марте 2022 года о возможном сокращении объемов рынка рекламы на 40-70% в 2022 году, реализовались в минимальной степени. Поэтому рекламные группы и игроки отрасли ожидают, что падение индустрии будет не таким драматичным, как казалось в начале года. По оценкам экспертов, уже сейчас наблюдается резкий рост числа российских рекламодателей, ранее их доля составляла 34%, сейчас – 85%.

Специфика текущего кризиса открывает новые возможности. По мнению специалистов, сейчас на рынке есть максимум два года на построение бренда: кто не успеет воспользоваться возможностью, в дальнейшем окажется в условиях жесткой конкуренции. Работоспособность и быстрая реакция – это те качества, которые помогут участникам бизнес-сообщества сохранить свое присутствие в индустрии.

Эксперты Национального рекламного форума обсудили перспективы рынка цифровой наружной рекламы.

Запуск новых форматов связан с запросом рекламного рынка на новые охватные инструменты в digital.

Проведение НРФ`6 стало значимым событием для рынка рекламы в текущих условиях. В этом году площадку ежедневно посещало около 3 тысяч человек, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели около 500 тысяч интернет-пользователей в VK и 45 тысяч на YоuTube.

Оргкомитет Форума представит запись трансляций стратегических сессий из главного зала. Следите за обновлениями индустриального контент-портала ADPASS. Официальный сайт Форума: www.advertisingforum.ru



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 23.11.2022 г. - OnAir.ru - 1121


  На главную

 Новости дня:
• ENERGY дарит тур в Мексику на выступление Джареда Лето
• «Ретро FM» объявило имена звёздных участников «Круиза Ретро FM 2024»
• «Самый редкий день» в эфире Love Radio
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в первой встрече закрытого женского клуба «Ъ»
• «Радио Шансон» представляет концерт группы «Воровайки»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты