02.02.2023, четверг


16.11.2022 г. - «Русская Медиагруппа» проведёт бизнес-завтрак «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»


«Русская Медиагруппа» проведёт бизнес-завтрак «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост»
Как фарма и СМИ могут влиять на снижение уровня стресса в обществе, и как креативные индустрии могут помочь фарме взаимодействовать с аудиторией


17 ноября «Русская Медиагруппа» в рамках направления Creative & Business проведёт бизнес-завтрак «Фармацевтический рынок и его маркетинг – как развить успех и сохранить рост». Холдинг, представители ВЦИОМ и фармакологических компаний обсудят состояние фарминдустрии, возможные пути её коммуникации с аудиторией и перспективы роста, которые открывают отрасли современные медиа и опинионмейкеры.

Фармакологическая отрасль на сегодняшний день – одна из лидирующих по темпам роста. По итогам этого года российский фармрынок может достичь объема 2,8–2,9 трлн руб., прогнозируют в компании «Яков и партнёры». Сейчас на отечественном рынке работают 550 российских фармкомпаний.

Активное развитие отрасли продиктовано в том числе значительным ростом интереса к фарминдустрии со стороны покупателей. Сначала в 2020 году всплеск популярности пережили препараты прямо или косвенно помогающие бороться с простудными заболеваниями, укрепляющие иммунитет. В 2022 году вырос спрос на противотревожные препараты и антидепрессанты (после 21 сентября 2022 года продажи антидепрессантов выросли почти на 50%).

Изменения потребительского настроения, рост интереса к продуктам фармы даёт индустрии новые возможности, но и требует развития и совершенствования коммуникации с потребителем.

На бизнес-завтраке, организованном «Русской Медиагруппой», эксперты фармакологических компаний и представители холдинга обсудят, как меняется спрос на фармпрепараты, что является определяющим для потребителя в выборе того или иного средства, какие перспективы открыты перед компаниями производителями лекарственных средств и БАДов и как создать у покупателей правильные паттерны в отношении лекарственных средств.

Одной из важнейших тем станет вопрос наиболее полезных и уместных коммуникационных возможностей, которые открывают для фармкомпаний современные медиа, и, в первую очередь, музыкальные и развлекательные медиа. Спикеры обсудят потребности фармы в изменении и уточнении способов коммуникации с покупателем. А также, как фарма и СМИ могут влиять на снижение уровня стресса в обществе, и как креативные индустрии могут помочь фарме взаимодействовать с аудиторией.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 16.11.2022 г. - OnAir.ru - 359


  На главную

 Новости дня:
• «Первое радио Кубани» отмечает 24-летие: с чего начиналась его история
• «Полезное время» на «Радио Шансон»: Елена Левильен
• «Золотой Микрофон» возвращается на телеканал RU.TV
• Названа дата рассмотрения членства Союза журналистов России в Международной федерации журналистов
• Радио ENERGY отправит покататься в Сочи
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты