15.08.2022, понедельник


05.08.2022 г. - На AdIndex City Conference 2022 обсудили значимость спецпроектов в медиаиндустрии


На AdIndex City Conference 2022 обсудили значимость спецпроектов в медиаиндустрии
Эксперты индустрии обсудили вызовы современной медиасреды и пути модернизирования PR-инструментов продвижения продуктов в СМИ


26 июля в Москве состоялась V конференция AdIndex City Conference 2022. На мероприятии эксперты индустрии обсудили вызовы современной медиасреды и пути модернизирования PR-инструментов продвижения продуктов в СМИ. В частности, одна из дискуссий была посвящена эффективности специальных проектов в рекламной сфере.

На секции «Медиа сегодня: нативка и специальные проекты» выступили медиаменеджеры, представители брендов-заказчиков проектов и известных изданий, которые презентовали успешные кейсы своих компаний. Так, креативный digital-продюсер «Европейской медиагруппы» Андрей Яремко поделился опытом реализации спецпроекта «В поисках вкуса» «Европы Плюс» в сотрудничестве с «Чистой Линией».

Андрей Яремко - OnAir.ru

«Мы запустили эту коллаборацию в июне 2021 года. Ведущие популярного утреннего шоу “Бригада У” на “Европе Плюс” Джем, Вэл и Вики отправились вместе со слушателями станции в путешествие по Черногории, чтобы найти экзотические ингредиенты для уникального мороженого. И с апреля этого года каждый желающий в нашей стране может насладиться фирменным пломбиром “Гранатовый кактус” “Европы Плюс” и “Чистой Линии”. Вкусный десерт доступен в гипермаркетах», — рассказал Андрей Яремко.

Эксперт отметил, что эффективность проекта «В поисках вкуса» была достигнута за счёт синергии эфирных и цифровых составляющих механики. Радио давно не ограничивается только традиционным FM-вещанием, оно привлекает много способов распространения контента и коммуникации с аудиторией. Благодаря этому растёт вовлечённость слушателей, повышается активность клиентской базы, увеличивается её лояльность компании и количество возвращений к ней.

По словам Андрея Яремко, в стремительно развивающемся мире необходима сезонность и периодичность выхода продукта. Эту тенденцию создатели компьютерных игр позаимствовали у ТВ и радио. Внимание пользователей привлекает анонс нового сезона сериала, выход трейлера и тизера кинофильма или значимое событие. Им может стать день рождения продукта или международный праздник, например, 8 Марта. Таким образом, даже если человек давно не участвовал в проекте, когда он зайдёт в маркет и увидит свежее предложение от знакомого бренда, то с большей вероятностью снова заинтересуется им.

Digital-продюсер «Европейской медиагруппы» утверждает, что СМИ, рассчитанные на молодёжную целевую аудиторию, стремятся внедрять те же методы работы с подписчиками, как и авторы популярных видеоигр. Например, ещё одна станция лидирующего радиохолдинга России STUDIO 21 пересматривает показатели, определяющие опыт клиента при взаимодействии со всей компанией и конкретной услугой (CX — customer experience; UX — user experience). Диджитализация каналов передачи информации нужна для того, чтобы совместно вести физические и цифровые активности, а также разрабатывать сложный интерфейс, включающий в себя не только баннер и лендинг, но и внедрять в него другие компоненты. Всё вместе это помогает хип-хоп радио более качественно коммуницировать с молодыми слушателями.

Другие дискуссии на AdIndex City были посвящены анализу современного рекламного рынка России, проблемам сегмента e-commerce, affiliate-маркетинга, PR и SMM работы в интернет-среде. Всего на конференции было представлено четыре одновременных потока public talk, в которых выступили более 120 представителей брендов, агентств, медиа и digital-платформ.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 05.08.2022 г. - OnAir.ru - 760


  На главную

 Новости дня:
• Дэвид Боуи возглавил рейтинг «50 самых влиятельных артистов»
• «Радио 7» отметит юбилей Москвы серией необычных экскурсий
• В Красноярске начинает вещание «Первое Интернациональное Радио»
• Умер Дмитрий Врубель — автор граффити с поцелуем Брежнева и Хонеккера
• Готовим и танцуем вместе с Детским радио – Санкт-Петербург
Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты