23.04.2024, вторник


15.03.2022 г. - OMD OM Group представила прогноз динамики рекламных медиабюджетов в 2022 году


OMD OM Group представила прогноз динамики рекламных медиабюджетов в 2022 году
Аналитики группы разработали модель оценки рекламных инвестиций на российском рекламном рынке после 24 февраля


Аналитики OMD OM Group разработали модель оценки рекламных инвестиций после начала спецоперации на Украине. Как отметили Sostav эксперты группы, на данный момент влияние на рыночную экономику оказывает множество различных факторов.

Прогноз был сделан на основании продолжительности активных действий в рамках конфликта, волатильности курса рубля и нефти, сроках восстановления логистических цепочек и возвращения в страну международных компаний, уточнили в компании.

Андрей Скородумов, руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group:

На наш взгляд, главным фактором, который ознаменует «дно» кризиса будет окончание активных действий в рамках спецоперации и соответствующее снижение конфронтации с Западом. В зависимости от месяца, когда это произойдет, мы сделали оценку динамики медиаинвестиций в 2022 против 2021 года.

Например, если горячая фаза конфликта закончится в апреле и медиабюджеты постепенно начнут возвращаться начиная с мая — мы оценили падение рекламного рынка около -11% в целом по году.

В этом сценарии ТВ сможет сохранить инвестиции на уровне прошлого года. Радио покажет минимальный рост. Остальные медиа сократятся значительно: ориентировочно ООН - 10%, пресса - 45%, интернет, включая поисковую рекламу, 18%. Если пик спецоперации будет пройден в июне, российский рекламный рынок может потерять примерно -20%.

Согласно расчётам группы, каждый дополнительный месяц конфликта будет стоить рекламной индустрии дополнительные -5% падения в годовом исчислении.

Самым негативным сценарием при продолжении конфликта до конца года может стать падение медиабюджетов до 50%. Однако его реализация оценивается как маловероятная, считают авторы прогноза.

sostav.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 15.03.2022 г. - OnAir.ru - 934


  На главную

 Новости дня:
• «Яблопад» – только на Comedy Radio
• Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о дизайне звука
• «Дорожное радио» в Санкт-Петербурге приглашает на концерт ДиДюЛи
• Double Track на ROCK FM: Выбери хиты любимой группы
• «Красавцы +1»: Женя Искандарова в утреннем шоу Love Radio
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты