26.04.2024, пятница


31.01.2022 г. - «Русская Медиагруппа» первой протестирует новый формат аудиообъявлений Google


«Русская Медиагруппа» первой протестирует новый формат аудиообъявлений Google
Это дополнение к традиционной видеорекламе, которая позволяет размещать объявления In-Stream


«Русская Медиагруппа» стала одним из первых российских медиахолдингов, договорившимся с корпорацией Google о тестировании нового рекламного формата аудиообъявлений на площадках партнёров.

В корпорации Google недавно был анонсирован запуск нового рекламного формата – аудиообъявлений. Это дополнение к традиционной видеорекламе, которая позволяет размещать аудиообъявления In-Stream. Новый формат ориентирован, в первую очередь, на аудиторию, которая использует YouTube для прослушивания музыки, подкастов и другого аудиоконтента.

Медиахолдинг «Русская Медиагруппа», активно развивающий рекламный инвентарь в digital, стал одним из первым холдингов в России, договорившимся с Google о тестировании нового рекламного формата на площадках партнёров.

В настоящее время в активах «Русской Медиагруппы» более 20 digital-площадок: это официальные сайты радиостанций и телеканала RU.TV, страницы в социальных сетях, а также мобильные приложения. Интеграция с новым рекламным форматом от Google позволит холдингу повысить доходы от продажи рекламы не только на территории России, но и за рубежом.

Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников:

«Мы видим непрерывно растущий интерес к digital аудиорекламе со стороны наших рекламодателей. По данным АКАР, реклама в сети интернет в первом полугодии 2021 года выросла на 27% относительно аналогичного периода 2020 года, мы считаем крайне важным развивать этот инструментарий в нашем холдинге. И очень рады, что можем делать это в сотрудничестве с крупнейшим игроком рынка – Google».

Управляющий директор Google Россия Юлия Соловьева:

«Каждую неделю люди по всему миру проводят 18 часов, слушая музыку. Многие включают аудио как фон для повседневных дел — когда работают, учатся, занимаются спортом или готовят. Аудиореклама позволит брендам охватить эту аудиторию, расширить охваты своих кампаний и повысить узнаваемость бренда. Мы рады, что «Русская Медиагруппа» одной из первых протестирует этот формат. Желаем успехов!».

Интеграция аудиорекламы Google на digital-площадки «Русской Медиагруппы» осуществляется совместно с технологическим партнёром Videonow (дочерняя компания VEON).



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 31.01.2022 г. - OnAir.ru - 1141


  На главную

 Новости дня:
• О результатах апрельских конкурсов ФКК
• Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
• «Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
• Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты