26.05.2022, четверг


08.05.2020 г. - Как чувствует себя челябинское радио во время кризиса


Как чувствует себя челябинское радио во время кризиса
Волна коронавируса, породившая общее волнение на всех рынках, затронула и медийную сферу. Не исключением стало и радио


Волна коронавируса, породившая общее волнение на всех рынках, затронула и медийную сферу. Не исключением стало и радио.

Рынок медийной рекламы, как и большинство других, просел сразу же в начале кризиса, разразившегося на фоне коронавирусных и сопутствующих ограничений. В том числе, снизились объемы рекламных размещений и на челябинских радиостанциях. Из-за этого пошла волна сокращений местного вещания (в доле представленных в регионе федеральных холдингов), часть радиостанций оказалась на грани выживания.

По данным из разных источников, выручка челябинских радиостанций в минувшем апреле упала до 50%, а в отдельных случаях и больше. На плаву остаются лишь холдинги, у которых есть запас прочности.

Как рассказал изданию «Курс дела» директор челябинского филиала группы компаний «Выбери Радио» Евгений Дехтярь, рынок просел в целом. Однако, предпринятые заранее меры пока позволяют работать без потрясений.

«У радио всегда есть большая статья затрат. Это и техническое обеспечение, и передатчики, и другие. Тем более, когда в состав холдинга входят несколько станций», - говорит Евгений Дехтярь. «Но, однако, ресурсы холдинга пока позволяют работать стабильно».

В состав холдинга в Челябинске у «Выбери Радио» входит пять радиостанций: «Русское Радио», «Европа Плюс», «Радио Дача», «Ретро FM» и «Love Radio». «ГКВР» является крупнейшим по охвату и объемам холдингом в городе, занимая большую долю рынка, по данным на 2019 год.

Второй по величине и объемам холдинг – «Радио Континенталь», принадлежащий семье Бориса Ройзмана, на наши звонки к моменту подготовки материала не ответил.

Субъективно, кризис очень сильно повлиял на небольшие радиокомпании Челябинска. В частности, в эфире местного «L-радио» практически нет живого вещания, голоса ведущих звучат редко. И субъективно же (на звонки и запросы руководство радиостанции не ответило), сильно сократились объемы рекламы – в каждом блоке не более двух роликов в прайме. Подобная ситуация с рекламой и в эфире старейшей радиостанции города – «Интерволны». Вероятно, сильное сокращение местного вещания и объемов размещения испытывают и другие радиостанции.

На плаву, благодаря госдотациям, сейчас вполне уверенно себя может ощущать лишь холдинг «ОТВ», он же «Первый областной», который вещает в Челябинске радио «Бизнес ФМ», и по области – «Радио Дача».

kursdela.biz

* - Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны экстремистскими организациями на территории России.

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 08.05.2020 г. - OnAir.ru - 912


  На главную

 Новости дня:
• Результаты майских конкурсов ФКК
• «Алиса», пусть утро будет добрым, включай радио «ПИ FM»
• Праздничный «День с Легендой» на Эльдорадио
• Суперэксклюзив в эфире «Восток FM»: Султан Лагучев в шоу «Восточный экспресс»
• Центральным событием фестиваля «Петербургские сезоны» станет концерт «Звезды Русского Радио»
Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты