06.12.2021, понедельник





23.04.2020 г. - «Ведомости» отказались от опросов «Левады» из-за недовольства Кремля



Исполняющий обязанности главного редактора газеты "Ведомости" Андрей Шмаров ввёл запрет на публикации в издании опросов социологического "Левада-центра". Он также запретил критиковать "обнуление" президентских сроков для Владимира Путина. Шмаров объяснил это недовольством Администрации президента. Об этом Радио Свобода рассказали двое сотрудников газеты и написала редактор издания Ксения Болецкая.

По словам Болецкой, Шмаров рассказал сотрудникам, что опросы “Левады” не хочет видеть в “Ведомостях” Администрация президента России. Прислушаться к ней необходимо, если издание хочет выжить, — пересказывает слова главного редактор журналист.

“Ведомости” часто первыми публиковали опросы “Левада-центра”, получая их эксклюзивно до публикации на сайте. Социологический центр в 2016 году был включён в список НКО-иностранных агентов, в организации заявляют, что с этим определением не согласны.

“Для меня это не удивительно. Кремлёвская администрация всегда была к нам настроена враждебно и к нашим исследованиям. Они же внесли нас в реестр иностранных агентов, считают нас шпионами. Так что это грустно, но неудивительно”, — прокомментировал запрет "Открытым медиа" гендиректор “Левада-центра” Лев Гудков.

Корреспондент Радио Свобода обратился за комментариями к Шмарову, он прочитал вопросы, но не ответил на них. Он отказался от содержательных комментариев “Медузе” и “Открытым медиа”.

27 марта Ведомости опубликовали опрос "Левада-центра", согласно которому обнуление срока Владимира Путина одобряют меньше половины россиян. 14 апреля — о том, что 38 процентов россиян считают, что президент России выражает интересы олигархов, банкиров и крупных предпринимателей.

Основатель издательского дома "Эксперт" Андрей Шмаров занял пост исполняющего обязанности главного редактора "Ведомостей" в конце марта. Это произошло после того, как владельцы газеты объявили о её будущей продаже главе издательского дома "Версия" Константину Зятькову и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу. Редакция "Ведомостей" выступила против назначения Шмарова на пост главного редактора.

Ранее Шмаров переписал заголовок в опубликованной на сайте "Ведомостей" статье о продаже венесуэльских активов "Роснефти", не сообщив об этом автору материала и другим редакторам и снял с сайта критическую колонку о главе "Роснефти" Игоре Сечине.

фото: Fyodor Savintsev (TASS) / текст: svoboda.org

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 23.04.2020 г. - OnAir.ru - 1083


  На главную

 Новости дня:
• Исследование: каждая четвертая женщина в медиа сталкивалась с домогательствами
• Новогодняя игра «Звёздный декабрь» на «Радио 7»
• «Русская Медиагруппа» провела пленарную сессию «Популярность как инструмент для решения социальных проблем»
• Радио ENERGY рекомендует: большое StandUp Show в Crocus City Hall
• «Тайный Santa» в эфире Love Radio: выигрывайте подарки от любимых звезд


Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты