08.12.2024, воскресенье


25.07.2019 г. - Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года


Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года
Опубликованы результаты исследования популярности радиостанций в Беларуси за январь-июнь 2019 года


Опубликованы результаты исследования популярности радиостанций в Беларуси за январь-июнь 2019 года. Исследование проводится компанией ГЕВС МЕДИА по заказу АМГ-Консалт, ключевые параметры проекта сформированы исходя из запросов рекламной индустрии.

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Показатели радиостанций, подписанных на исследование

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Какие радиостанции слушали беларусы в первом полугодии 2019 года - OnAir.ru

Описание исследования

Исследование проводится ежедневно методом телефонных интервью с помощью компьютерной системы регистрации звонков (CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing) с января 2018 года.

В исследовании репрезентируются две генеральные совокупности:

• «Минск» – жители города Минска в возрасте 12-65 лет;

• «Республика» – жители города Минска и областных центров Беларуси (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев) в возрасте 12-65 лет

Плановый размер выборки (Gross Sample) для генеральной совокупности «Республика» составляет 3 750 респондентов в месяц (45 000 респондентов в год).

Выборка является пропорциональной стратифицированной случайной многоступенчатой. Опрос проводится во всех городах, которые входят в генеральную совокупность.

Отбор респондентов проводится следующим образом:

• на первой ступени случайным образом отбирается номер телефона респондента на основе базы данных сгенерированных сотовых телефонных номеров;

• на второй ступени опрашивается тот, кто снял трубку по выбранному номеру телефона. Дополнительно контролируется город, в котором находится респондент.

По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

Репрезентативность выборочной совокупности обеспечивается за счет соответствия фактических распределений по полу и возрастным группам эталонным значениям этих характеристик в рамках генеральной совокупности. По данному двумерному параметру выборка проходит процедуру взвешивания.

При этом данные взвешиваются и нормируются с точностью до типа дня недели, т.е. все респонденты, которые опрашивались за определенный тип дня недели (будний или выходной), объединяются в одно множество, и процедура взвешивания проводится среди них.

Во время интервью используется методика Day-after-Recall – вспоминание респондентом своего вчерашнего дня.

Структура опроса на первом этапе позволяет определить является ли респондент вообще слушателем радио. Для этого используется вопрос: «Слушали ли Вы радио или может быть присутствовали при работающем радио за последний месяц?». Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На втором этапе у тех, кто слушал радио, выясняется, слушал ли он радио на последней неделе и если ответ положительный, то зачитывается в случайном порядке список радиостанций, вещающих на момент опроса в соответствующем городе. Для тех, кто радио не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается.

На третьем этапе выясняется, какие радиостанции, когда и где слушал респондент вчера. Это ключевой вопрос методики. Для тех, кто радио вчера не слушал, выясняются социально-демографические характеристики и опрос на этом заканчивается. Для слушавших радио задаются следующие вопросы о прослушивании:

• место, где слушал: на работе/учебе, дома, в машине, в общественном транспорте, вне помещения/по дороге (пешком)/на велосипеде;

• время (с точностью до 15 минут) когда слушал;

• с помощью чего слушал: радиоприемник, автомагнитола, мобильный телефон/смартфон – через встроенный FM-тюнер, мобильный телефон/смартфон – через Интернет, компьютер/ноутбук/планшет – через Интернет);

• прослушиваемые радиостанции: здесь респондент уже сам указывает их названия, без зачитывания.

• Для опрашиваемых дополнительно фиксируются следующие социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование и род занятий.

Итоговые данные поставляются в формате специализированного программного средства AdBuy. Обновление данных проводится ежемесячно.

marketing.by

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 25.07.2019 г. - OnAir.ru - 1747


  На главную

 Новости дня:
• «Радио 7» зазвучало в Костроме
• «Русская Медиагруппа» приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике
• «Love Radio Красноярск» отметило свой 21-ый день рождения
• Relax FM приглашает в мир древнегреческих мифов и легенд
• Марафон участников Big Love Show 2025: Клава Кока в эфире Love Radio
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты