27.02.2024, вторник


16.11.2015 г. - Владимир Плахотнюк официально стал владельцем четырех телеканалов и трех радиостанций в Молдове


Владимир Плахотнюк официально стал владельцем четырех телеканалов и трех радиостанций в Молдове
Владимир Плахотнюк официально стал владельцем четырех телеканалов и трех радиостанций в Молдове


Владимир Плахотнюк официально стал владельцем четырех телеканалов: Prime, Canal 2, Canal 3 и Publika TV, а также трех радиостанций: Publika FM, Maestro FM и Muz FM, сообщил портал Anticoruptie.md. Ранее медиаресурсы принадлежали офшорным компаниям, контроль над которыми приписывали Плахотнюку.

На этой неделе, 10 ноября, Владимир Плахотнюк зарегистрировал две новые компании — General Media Group Corp. и Radio Media Group Inc. Под контроль первой перешли телеканалы Prime, Canal 2, Canal 3 и Publika TV, а под контроль второй — радиостанции Publika FМ, Muz FM и Maestro FM.

Ранее телеканалами владели General Media Group и Radio Media Group. Обе созданные компании расположены по тому же адресу, что и предыдущие: ул. Гиочеилор, 1, а администратором General Media Group Сorp. является администратор General Media Group Петру Желиховский. Руководителем Radio Media Group Inc. стала администратор Radio Media Group Виктория Букэтару. Уставный капитал General Media Group Corp. — 42 млн леев, а Radio Media Group Inc. — 5 млн леев.

Изменения произошли вместе со вступлением в силу поправок к Кодексу о телевидении и радио, согласно которым вещатели обязаны раскрыть конечные имена своих владельцев и их доли в уставном капитале.

Владельцем General Media Group является голландская OTIV Prime Media B.V., акционерами которой на 2011 год были El-Dia Corporation N.V. (Нидерландские Атильские острова) и OTIV Prime Holding B.V. Владельцем Radio Media Group является британская Introstyle Solutions Ltd. Обе компании контролировались Владимиром Плахотнюком.

newsmaker.md

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 16.11.2015 г. - OnAir.ru - 1163


  На главную

 Новости дня:
• Юрий Костин на «Радио Шансон»
• «СУПЕРМАМА» на Детском радио
• Хит подарков на радио Хит FM
• «Юмор FM» – официальный информационный партнер шоу «Звезды» на НТВ
• «Радио Русский Хит» представляет фильм «Он + Она»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты