13.08.2022, суббота


22.09.2015 г. - Британский медиарегулятор признал за RT нарушения вещательного кодекса


Британский медиарегулятор признал за RT нарушения вещательного кодекса
Британский медиарегулятор признал за RT нарушения вещательного кодекса


Британский медиарегулятор Ofcom признал, что в 2014 году канал RT четыре раза нарушил вещательный кодекс государства. Об этом сообщается в отчете надзорного ведомства на сайте.

Ofcom указывает, что нарушения были допущены в двух выпусках авторского шоу The Truthseeker и документальном фильме «Украина. Беженцы». Один из выпусков шоу, как утверждают на канале, в Великобритании не транслировался.

Регулятор признал, что в документальном фильме о беженцах из Украины нарушен принцип объективности, поскольку авторы картины в недостаточной степени отразили точку зрения правительства Украины.

На канале с этим доводом не согласны. «В фильме было категорично заявлено, что власти Киева "отвергают все обвинения в свой адрес в преступлениях против мирного населения", — говорится в распространенном RT сообщении.

Ofcom также указывает, что RT ввел в заблуждение зрителей, преувеличив значимость расследования, посвященного монтажу телеканала «Би-би-си». В одном из выпусков The Truthseeker утверждалось, что «Би-би-си» инсценировал один из моментов в репортаже о химической атаке в Сирии, а также заменил слово «напалм» на «химическое оружие» в интервью с сирийским врачом.

Другой выпуск, нарушивший пункт «должной беспристрастности», касался «возможного геноцида на юго-востоке Украины», отмечают в RT. Канал не согласен с решением регулятора, его представители утверждают, что в программе были представлены заявления киевских властей по ситуации на Юго-Востоке Украины, «однако Ofcom посчитал, что приведенные телеканалом цитаты не смогли уравновесить другие мнения, так как выставляли политиков в невыгодном свете». Этот эпизод и вовсе был снят с эфира и не транслировался на территории Великобритании, говорят в RT.

В то же время два расследования в отношении российского телеканала были прекращены: по поводу авторской программы Софико Шеварнадзе SophieCo об иммигрантах в Великобритании и выпуска новостей о жертвах терактов «Исламского государства» (деятельность террористической организации запрещена в России).

Всего в 2014 году Ofcom завел в отношении канала 20 дел, все они закрыты. Как пояснили «Ленте.ру» на канале, признание нарушений за RT не влечет за собой ни штрафа, ни отзыва лицензии. RT должен будет рассказать о вынесенных регулятором определениях в своем эфире.

lenta.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 22.09.2015 г. - OnAir.ru - 1459


  На главную

 Новости дня:
• Уикенд Dire Straits на «Радио 7»
• «Авторадио» – партнер второго сезона тревел-шоу «Приехали!» на МУЗ-ТВ
• «Радио Олимп» приглашает на фильм «Частное пионерское»
• «Утренний Райтраун» до самого вечера на STUDIO 21
• Первый выпуск программы посвящен Российскому движению детей и молодежи
Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты