23.07.2024, вторник


04.06.2015 г. - Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!


Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!
Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова прокомментировала запуск сервиса Яндекс.Радио #Officially!


«Яндекс» объявил о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн «Яндекс.Радио». Как сообщает компания, монетезироваться сервис будет за счет аудиорекламы.

«Яндекс.Радио» — это стриминговый сервис, с помощью которого можно будет слушать музыку онлайн. Он дополнит, а не заменит существующий сервис «Яндекс.Музыка». В отличие от «Яндекс.Музыки», новый продукт будет работать не по платной подписке, а за счет аудиорекламы.

Но все ли так красиво получилось?

OnAir.ru получил комментарий Президента «Европейской медиагруппы» Екатерины Тихомировой:

"Мы крайне удивлены тем фактом, что на сервисе Яндекс.Радио без нашего согласия используются наименования наших радиостанций, причем в контексте «как на...», например, заявляется, что новый сервис дает возможность послушать музыку «как на Европе Плюс».

Мы считаем, что при таком позиционировании плейлистов сервиса у пользователей может сложиться ошибочное впечатление об участии в данном проекте Европы Плюс, а также о том, что эти композиции соответствуют формату Европы Плюс и их можно услышать в эфире радиостанции. Однако при прослушивании как радиостанции, так и ее «аналога» на сервисе, становится очевидным, что музыка на сервисе не соответствует плейлисту станции.

По сути, сервис использует наши бренды и нашу многолетнюю работу по формированию их имиджа в собственных маркетинговых целях. Например, вместо того, чтобы объяснять, что речь идет о современной pop-dance хитовой музыке, они говорят: «как на Европе Плюс». А Европа Плюс инвестировала десятки миллионов, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой.

Аналогичная ситуация и с другими нашими радиостанциями.

Таким образом, этот сервис без каких-либо затрат для своей стороны использует имидж брендов ЕМГ для привлечения пользователей, то есть наращивания трафика.

Считаем эту ситуацию недопустимой, обращаемся в Яндекс с требованием прекратить использование наших брендов в сервисе. Рассчитываем на то, что свою маркетинговую стратегию Яндекс будет реализовывать цивилизованно, не используя в своих целях результаты нашего труда".



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 04.06.2015 г. - OnAir.ru - 1887


  На главную

 Новости дня:
• Мотоцикл от «Авторадио – Санкт-Петербург»
• Юлия Паршута даст концерт в большой мультимедийной студии «Русского Радио»
• Like FM – информационный партнер релиза «Мир в моей голове»
• Красная Армия зрелищно поздравит Тюмень с Днем рождения
• На сцену музыкального фестиваля «Легенды Ретро FM» выйдут популярные зарубежные и отечественные суперзвёзды
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты