20.05.2022, пятница


09.04.2015 г. - В Молдавии отказались от вещания программ телеканала НТВ


В Молдавии отказались от вещания программ телеканала НТВ
В Молдавии отказались от вещания программ телеканала НТВ


Молдавский телеканал TV7 с 1 мая прекратит трансляцию информационных и аналитических программ российского канала НТВ, на базе которых он строит свою сетку вещания, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение молдавской телекомпании.

Решение отказаться от контента российского телеканала продиктовано желанием TV7 перейти на собственное информационное вещание. На настоящий момент информационные и аналитические передачи НТВ составляют основу сетки молдавского канала.

Российские каналы вещают в Молдавии посредством каналов-партнеров. Местные каналы включают в сетку свои передачи, информационные выпуски и рекламу.

Каналы из России получают оплату от трансляции или часть доходов от рекламы. Размещением рекламы на TV7 занимается подразделение собственного селлера НТВ — «Алькасар». Помимо «Алькасара» учредителем «Алькасар-Молдова» является депутат молдавского парламента Кирилл Лучинский.

У НТВ, как и в целом у российских каналов, непростая история отношений с молдавскими властями. В прошлом году каналы, транслирующие передачи НТВ, «Первого канала» и РЕН ТВ были оштрафованы за то, что в их программах новые украинские власти были представлены в негативном свете. В июле 2014 года из-за «несоответствия программ кодексу телевещания в Молдавии» было запрещено вещание российского госканала «Россия 24».

В ноябре 2004 года госорганы страны запретили прямую трансляцию передач РЕН ТВ, ТНТ и ДТВ. Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) в своем решении исходил из того, что эти телеканалы транслируют сцены насилия и порнографии в прайм-тайм — во второй половине дня, когда к ним имеют доступ дети.

Владелец TV7 — холдинг Analitic Media Group (AMG) — еще до запуска канала стал фигурантом скандала, связанного с вещанием «Первого канала» на территории Молдавии. Осенью 2005 года власти страны отозвали у AMG лицензию на ретрансляцию передач «Первого канала» из-за сообщения, якобы поступившего от его дочерней структуры — ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть». «Первый канал» тогда подтвердил подлог. Однако в итоге лицензия была передана компании Media Satelit, близкой к руководству страны.

TV7 вещает с 2006 года на 43 канале молдавского телевидения.

lenta.ru

* - Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны экстремистскими организациями на территории России.

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 09.04.2015 г. - OnAir.ru - 1001


  На главную

 Новости дня:
• Уикенд «Весь этот джаз» на «Радио 7»
• Полина Гагарина получила «Звезду Авторадио»
• Мастер-класс по стейкам от утреннего шоу «Подъёмники» Александра Бона и Игоря Панькова
• «Романтика на крышах»: концерты на высоте птичьего полета вместе с Радио Romantika
• «Восток FM» принимает гостей: ДжиАш & Вито в шоу «Восточный экспресс»
Полная версия сайта

2000-2022 гг. © OnAir.ru - Наши контакты