16.04.2024, вторник


12.12.2014 г. - Холдинг ВКПМ представил свои юмористические форматы на XIX РадиоФоруме


Холдинг ВКПМ представил свои юмористические форматы на XIX РадиоФоруме
Холдинг ВКПМ представил свои юмористические форматы на XIX РадиоФоруме


На XIX РадиоФоруме «Радио в современном обществе: перспективы развития», организованном компанией New Age Media Experts (NAME), радиохолдинг ВКПМ представил форматы «Юмор FM» и Comedy Radio.

В работе форума приняли участие ведущие специалисты и топ-менеджеры радиоиндустрии, представители крупнейших рекламных агентств и потенциальные рекламодатели. Главным вопросом, волновавшим собравшихся, стали перспективы развития отрасли радио в 2015 году и кризисные ожидания.

Своим мнением поделился директор по продажам ВКПМ Алексей Зятицкий:

- Будет ли похож новый кризис на кризис 2009 года - не знает никто. Ясно одно - он может затянуться в связи с макроэкономической ситуацией в стране. Изменение конъюнктуры рынка способно привести к рецессии. Если это выразить в виде графика, получим так называемую L-образную кривую, когда весь медийный рынок будет расти на 2-3% в год.

В рамках XIX РадиоФорума состоялась презентация уникальных юмористических форматов ВКПМ, которые в условиях кризиса, пожалуй, наиболее востребованы аудиторией.

«Рекламодатели тоже смеются» - такое название получила презентация юмористического сегмента радиостанций ВКПМ.

С эфирной политикой Comedy Radio делегатов форума познакомил программный директор Александр Гриценко и ведущие разговорных развлекательных радиошоу «Доброе утро, Америка!» и «Казибота-Шоу».

Comedy Radio - развлекательная молодежная станция. Юмор и общение со слушателями в режиме реального времени, здесь и сейчас - основной принцип эфира. Собственные разговорные развлекательные шоу отличают радиостанцию от других.

- Comedy Radio - разговорная юмористическая станция, и ключевое слово здесь - разговорная, - отметил Александр Гриценко. - Дневной эфир Comedy Radio целиком состоит из четырех различных шоу. Музыка, конечно, тоже звучит, и это самые модные мировые композиции.

Еженедельная аудитория Comedy Radio составляет 1 млн 395 тыс. человек (Radio Index - Москва, сентябрь-ноябрь 2014, TNS). Это успешные люди в возрасте 16-35 лет, современные молодые «взрослые», открытые, любознательные и активные, стремящиеся изменить мир вокруг себя в лучшую сторону. Все развлекательные шоу Comedy Radio выходят в прямом эфире, а это значит, что слушатели могут в режиме реального времени повлиять на ход программ. И ведущие всячески вовлекают их в эту игру под названием «радио».

Радиостанцию «Юмор FM» представили ведущие программы «Неформат» - популярный писатель-сатирик Михаил Задорнов и продюсер радиостанции Максим Забелин, а также звезды шоу «Юмор Stand-up» Антон Борисов и Игорь Меерсон.

«Юмор FM» входит в ТОП-10 сетевых радиостанций России. Прирост сетевой аудитории станции значительно увеличивается каждый год. Только в Москве, по последним данным TNS, станцию еженедельно слушают 2 млн 367 тыс. человек (Radio Index, сентябрь-ноябрь 2014).

Основу формата «Юмор FM» составляют хиты современного юмора - от классики эстрадного жанра до самых модных течений комедийного формата, а в роли ведущих и героев юмористических рубрик выступают признанные звезды - Михаил Жванецкий, Армен Джигарханян, Геннадий Хазанов, Михаил Задорнов и другие. В эфире представлены фрагменты многих телевизионных юмористических шоу и качественная подборка легкой популярной музыки.

Помимо песен и шуток, есть на «Юмор FM» программы, в которых обсуждают актуальные темы из жизни страны. Одна из них «Неформат», которую ведут Михаил Задорнов и Максим Забелин.

- В течение двух часов люди получают всю информацию о стране, о мире, которая подается через шутки и остроты, - отметил продюсер «Юмор FM». - Эта программа очень популярна - каждый выпуск собирает десятки и сотни тысяч просмотров на YouTube. Смех позволяет людям, наблюдая худшее, надеяться на то, что все будет хорошо.

Своим мнением о работе с радиостанциями ВКПМ, в частности с «Юмор FM» и Comedy Radio, поделились представители рекламных агентств.

- Станция «Юмор FM» для рекламодателей, безусловно, представляет интерес. По «отдаче» она периодически обгоняет даже топовую тройку радиостанций, хотя охват ее и меньше. Хороший контент и у Comedy Radio, - говорит Олеся Кочетова, Media Buying Director в AllenMedia (VivaKi Group). - У ВКПМ есть сильное преимущество - это спецпроекты. Делая спецпроекты под клиента, холдинг реализует нестандартные идеи и на выходе получает очень качественный продукт. На станциях ВКПМ размещаются, наверное, все сегменты бизнеса - от недвижимости и строительства до госконтрактов, автомобилей и фармацевтики.

- У ВКПМ всегда был достаточно выверенный подход к работе с рекламными агентствами, - добавляет Влад Дорошенко (Radio Trading Director, GroupM). - Очень хорошо, что после объединения с «Газпром-Медиа» в активах корпорации появились разноплановые форматы. Это и сильные сетевые станции, и разговорные, как СИТИ-FM и «Эхо Москвы», и юмористическая ниша, которой пока нет ни в одном холдинге - «Юмор FM» и Comedy Radio. Такая разноплановость, а с другой стороны, готовность предложить интересные решения, создают основу для эффективного сотрудничества.

Елена Самойлова (Press and Radio Buying Director, MADE Advertising Agency) сильной стороной радиостанций ВКПМ называет раздельное вещание по часовым поясам России:

- Компании, представляющие серьезные сферы бизнеса, нередко проявляют скептицизм в отношении юмористического контента. Но на самом деле, такое мнение неверно. Благодаря хорошим охватам мы с удовольствием берем юмористические форматы, в частности, «Юмор FM». Из последних нововведений, которые делают станцию интересной для рекламодателей - это вещание по орбитам. При выборе радиостанции клиенту по-настоящему важно, чтобы его реклама вышла в девять утра, а не в три часа ночи. Это существенный фактор.

Александр Гуносов, Non-TV Buying Director рекламного агентства «РОССТ», которое также сотрудничает с «Юмор FM» и Comedy Radio выразил уверенность, что в следующем году произойдет увеличение интереса клиентов к этим форматам.

В перспективах развития юмористических станций в кризисное время не сомневается и продюсер «Юмор FM» Максим Забелин:

- Кризис - это не только вызов для всех, но еще и новые возможности. Именно в такое сложное время люди все больше нуждаются в хорошем настроении, такой эффект Голливуда. То, что «Юмор FM» дарит слушателям радость и надежду на лучшее, является нашим преимуществом. Уверен, что в следующем году нас ожидает и рост рейтингов, и привлечение новых рекламных клиентов. Не сомневаюсь также и в том, что этот кризис мы преодолеем успешно, как преодолевали все предыдущие.

С материалами XIX РадиоФорума в самое ближайшее время можно будут ознакомиться на сайте New Age Media Experts и на официальной странице компании в Фейсбуке.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 12.12.2014 г. - OnAir.ru - 1983


  На главную

 Новости дня:
• «Европа Плюс» в Санкт-Петербурге дарит уик-энд в загородном отеле
• «Авторадио» поддерживает участников проекта «Новая Фабрика звезд»
• Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в благотворительном фестивале «Город неравнодушных»
• На Детском радио состоялся финал просветительского проекта «ОН СКАЗАЛ: «ПОЕХАЛИ!»
• Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA в «ФМ ШОУ» на «Радио Дача»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты