02.05.2024, четверг


01.11.2012 г. - Зефир Медиа и TNS приблизят радио к ТВ. Сейлз-хаус и исследовательская компания расширили мониторинг регионального рынка


Зефир Медиа и TNS приблизят радио к ТВ. Сейлз-хаус и исследовательская компания расширили мониторинг регионального рынка
Зефир Медиа и TNS приблизят радио к ТВ. Сейлз-хаус и исследовательская компания расширили мониторинг регионального рынка


«Зефир Медиа» с помощью исследовательской компании TNS Russia углубился в мониторинг региональной рекламы. Теперь рекламодатели сейлз-хауса будут получать сертифицированные данные о выходах их рекламы в 31 городе России. Это приблизит радио по своей прозрачности к телевидению, уверены в компании.

Как стало известно Sostav.ru, с 1 января следующего года «Зефир Медиа» предложит своим клиентам новый сервис: теперь все мультилокальные рекламные кампании в регионах будут сертифицированы, и факт выхода рекламных роликов в эфир местных радиостанций будет подтвержден мониторингом TNS Russia.

На сегодняшний день локальный мониторинг рекламы проводится только в 14 городах России. В этих городах рекламодатели получают подтверждение о выходе своей рекламы на местных радиостанциях от независимого эксперта – компании TNS. Чтобы сделать региональный радиорынок прозрачнее, «Зефир Медиа» добавил в локальный мониторинг еще 17 городов – в результате прозрачность регионов увеличилась вдвое.

«В рамках «Зефир Медиа» мы продолжаем идти по пути развития радио и не жалеем вкладывать деньги в исследования, - комментирует гендиректор сейлз-хауса Мария Смирнова. - Чтобы избежать конкуренции и ненужных манипуляций на уровне цен и скидок, что может повредить рынку, мы конкурируем с другими игроками на поле маркетинговых идей и повышаем качество предоставляемого нами сервиса, в данном случае – регионального».

В течение трех лет расширенный мониторинг будет доступен только клиентам «Зефир Медиа». Сертифицировать рекламные кампании клиентов сейлз-хаус намерен бесплатно, уверяют в компании.

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» официально вышел на рынок в августе 2012 года. Акционером выступил Жорж Полински. генеральным директором - Мария Смирнова, оба - бывший топ-менеджеры ЕМГ, ушедшие из холдинга в связи со сменой собственника. На сегодняшний день компания занимается размещением рекламы на радиостанциях в регионах в рамках мультилокального сервиса, а также продает рекламное время радиостанции «Шансон».

Sostav.ru

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 01.11.2012 г. - OnAir.ru - 1683


  На главную

 Новости дня:
• Главы радиохолдингов рассказали о связи музыки и политики, новом отношении к звездам, запросе аудитории на «социальное согласие»
• Ушел из жизни директор радио «Комсомольская правда-Тверь» Игорь Аксёнов
• Александра Демидова, «Радио Трансмит»: «Это не я выбрала радио, а радио выбрало меня!»
• «Авторадио» расширяет сеть вещания
• Грандиозное возвращение вечеринок «Ретро FM» в Санкт-Петербурге
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты