30.05.2024, четверг


29.05.2012 г. - Слушатели радиостанций в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя


Слушатели радиостанций в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя
Слушатели радиостанций в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя


Согласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии (Commercial Radio Australia - CRA), люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио, передает CNews.

Исследование показало, что 3/4 респондентов, или 78% тех, кто подвержен влиянию рекламы, посещают веб-сайт, страницу на Facebook или ищут информацию о заинтересовавшем их продукте или бренде в интернете в течение 24 часов после прослушивания соответствующей рекламы или информации по радио. «Исследование четко определяет, насколько хорошо совместимы радио и цифровые средства массовой информации в совместной работе по созданию осведомленности о бренде и стимуляции цифровой деятельности», - говорит Джоан Уорнер (Joan Warner), генеральный директор Коммерческого радио Австралии. Полученные результаты актуальны для всех секторов рекламного рынка, но наиболее ярко выражены в сегментах продовольствия, финансов, управления и транспортных средств.

Исследование было направлено, в первую очередь, на изучение влияния на интернет-аудиторию традиционного аналогового радио. В Австралии такое вещание работает в FM, очень ограничено в средне-волновом диапазоне, а некоммерческое иновещание также транслирует на нескольких коротковолновых частотах. Однако полученные данные также отражают и влияние радиостанций, уже вещающих в цифре, но независимо от интернета и цифровых ресиверов наземного телевидения. В Австралии такие станции распространяются наземной радиовещательной сетью Digitalradioplus (нужно приобретать цифровые радиоприемники) и спутниковым радиовещанием (нужно приобретать спутниковую антенну и ресивер).

Отметим, само проведение исследования вызвано все более неопределенным положением радио, которое переживает в настоящее время довольно тяжелые времена, т.к. находится в процессе перехода со старых способов доставки сигнала на новые.

В настоящее время в фактически идет процесс полного прекращения традиционного аналогового радиовещания в ДВ, СВ и чуть в меньшей степени КВ диапазонах, в то время как разработанные цифровые технологии вещания в этих диапазонах пока не получают широкого распространения из-за отсутствия у аудитории соответствующих цифровых радиоприемников. Цифровые радиоприемники, в свою очередь, не пользуются спросом у слушателей, т.к. в цифре на ДВ, СВ и КВ почти никто не вещает ввиду отсутствия у аудитории соответствующих приемников.

Этот замкнутый круг возник, как считается, в результате того, что внедрение цифровых технологий на радиодиапазонах просто опоздало, их опередил интернет и спутниковое вещание. В качестве традиционного аналогового радиовещания пока сохраняют свои позиции только FM-станции, но и их будущее туманно. Среди новых способов вещания традиционные радиостанции лучше всего освоились, вещая через спутники.

companion.ua

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 29.05.2012 г. - OnAir.ru - 1102


  На главную

 Новости дня:
• STUDIO 21 и INDREAM SURF запускают совместную капсульную коллекцию одежды
• ГПМ Радио запустит «Юмор FM» в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе
• «Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Дмитрий Хмелёв
• Эксперт: доля слушателей радио в интернете выросла за год почти на 11%
• DAVA в вечернем шоу «Один на всех» в эфире «Радио Русский Хит»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты