16.05.2024, четверг


08.12.2011 г. - Часть радиорынка Украины недовольна расценками GfK


Часть радиорынка Украины недовольна расценками GfK
Часть радиорынка Украины недовольна расценками GfK


Радиокомитет, объединивший два крупнейших радиохолдинга по результатам конкурса, выбрал компанию «GfK» для проведения исследования радиослушания в Украине.В Радиокомитет вошли два медиа-холдинга: «УМХ» и «ТАВР». Компания «GfK» озвучила цены на проведение исследования радиоаудитории.

Сбор данных в пересчете на годовой контракт по Киеву обойдется заказчику в 80 тыс. грн, по всей Украине - 120 тыс. грн. В больших городах: Львов, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Одесса, сбор данных обойдется по 40 тыс. грн за каждый город, по остальным «провинциальным» городам - ​​ориентирован по 20 тыс. грн.

Полная цена проведения исследования радиоаудитории держится компанией «GFK» в секрете, но именно благодаря меньшей стоимости исследования «GfK» удалось выиграть конкурс. Ранее аналогичные исследования проводила компания «TNS Ukraine» и ежегодная стоимость исследования составляла 550-600 тыс. долларов. Компания «GfK» получила право проводить исследования на протяжении следующих трех лет.

Использование новой методики исследования day after recall (DAR) , которую собирается использовать компания «GfK», в конечном итоге привело к подорожанию стоимости исследования для заказчика, по сравнению с прошлым контрактом с «TNS Ukraine». Но «GfK» взялась за исследование той аудитории, которую раньше отказывалась предыдущая исследовательская компания.

Другая часть радиорынка, которая не вошла в Радиокомитет настроена категорически против привлечения компании «GfK» для исследования радиорынка. По мнению владельцев радиостанций, компания «GfK» не предложила ничего конкретного для заказчика, не предоставила каких-то сравнительных данных и расчетов, которые бы свидетельствовали, что «GfK» выполнит более качественное исследование, чем «TNS Ukraine», к тому же конченая сумма исследования получилась выше. Те радиостанции, которые не оплатят исследование компании «GfK», не будут отображаться в данных «GfK», эти радиостанции попадут в графу «Другие», и рекламодатели не смогут увидеть их данные. Доля «Других» на радиорынке Украины составляет около 18 %.

По устоявшемуся мнению, телефонные опросы позволяют достигать более обеспеченных слоев населения, которые и являются коммерческой аудиторией рекламодателей. В 2009 году рынок радиорекламы упал на 35 %. Рынок радио в 2010 году не спеша, но уверенно выходил из кризиса, радиохолдинги активно работали с аудиторией, но к докризисным рубежам так и не приблизились. За 2010 год прирост радиорекламы составил 20 % и дотянулся до 200 млн грн. По итогам 2011 года ожидается прирост, в среднем на 14 %.

«GfK Ukraine» - компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине, котоаяе берет начало своей истории с 1995 года, когда была создана компания «Украинские опросы и исследования рынка - ЮСМ» В 1998 году созданная компания была приобретена компанией «GfK Austria». «GfK Ukraine» входит в международную исследовательскую сеть GfK Group. В компании «GfK Ukraine» работают свыше 170 штатных сотрудников, а также имеется штат интервьюеров в составе 1300 человек. В 2010 году во время выборов Президента Украины «GfK Ukraine» по заказу ICTV провела первый в истории компании экзит-пол.

corpnews.com.ua

• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 08.12.2011 г. - OnAir.ru - 1664


  На главную

 Новости дня:
• На «Юмор FM» пройдет МИЛЛИОН-МАРАФОН
• В Сочи пройдет ежегодная конференция Академии Радио
• В новой кешбэк-игре ENERGY первые победители
• «Авторадио-Саратов» провело акцию «Георгиевская ленточка»
• «Полезное время» на «Радио Шансон»: Андрей Кудин
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты