03.05.2024, пятница |
21.09.2011 г. - «Коммерсантъ FM» начал рекламную кампанию с уха«Коммерсантъ FM» начал рекламную кампанию с уха
«Коммерсантъ FM» начал рекламную кампанию с уха
"Издательский дом "Коммерсантъ" начал рекламную кампанию радио "Коммерсантъ FM". Она проходит в наружке под слоганом "Для сильных ухом". В настоящий момент запущено только продвижение радиостанции, но в дальнейшем планируется промо и других проектов издательского дома. Предыдущая рекламная кампания "Издательского дом "Коммерсантъ" была посвящена всем его изданиям и прошла под слоганами "Огонька не найдется", "Власть, за которую не стыдно", "Утром деньги - вечером деньги" и "Больше знаем - меньше спим". Состав творческой группы Копирайт: креативный директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Ольга Ципенюк Дизайн: арт-директор ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" - Анатолий Гусев •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 21.09.2011 г. - OnAir.ru - 2229 На главную |