20.05.2024, понедельник


24.09.2010 г. - Новые проекты на рынке радиорекламы: «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» и «ВЗРОСЛОЕ РАДИО»


Новые проекты на рынке радиорекламы: «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» и «ВЗРОСЛОЕ РАДИО»
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиахолд» и «Радио Шансон» презентовали совместное предложение


Под лозунгом «ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ» на рынке радиорекламы появились два совместных проекта, представленных крупными игроками радиорынка («Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиахолд», «Радио Шансон»):

Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО»

и

Проект «ВЗРОСЛОЕ РАДИО»

Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» - ориентированный на аудиторию радиослушателей в возрасте 18-35 лет, объединил рекламные возможности 2-х игроков на рынке: Радио ENERGY (холдинг «Вещательная корпорация «Проф-Медиа») и радиостанцию «Love Radio» (ООО «Радио – Любовь»).

Данное пакетное предложение действительно для размещения рекламы одновременно на 2-х радиостанциях по единой цене и нескольким альтернативным вариантам медиапланов.

Проект «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО» превосходит радиостанции, которые входят в ТОП-3 по охвату аудитории в целевой группе 18-35 лет. Ежемесячно «МОЛОДЕЖНОЕ РАДИО», по данным TNS Media Reach, позволяет охватить 59,8% (1 млн. 796 тыс.) слушателей в Москве в возрасте 18-35 лет и 41,5% (8 млн. 531 тыс.) слушателей в России.

Это предложение идеально подходит для клиентов, рекламные кампании которых направлены на привлечение активной молодежи в возрасте от 18 до 35 лет.

Проект «ВЗРОСЛОЕ РАДИО» объединяет «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла».

Все пять радиостанций вместе, входящие в проект «Взрослое радио», позволяют рекламодателям достигнуть максимального  охвата аудитории в возрасте 30-50 лет, в сравнении с другими радиохолдингами. Основная характеристика этой аудитории – высокая платежеспособность, и данный проект дает возможность повысить эффективность рекламных кампаний клиентов, заинтересованных именно в этих потребителях.

«Взрослое Радио» представляет собой единое пакетное размещение в московских блоках на 5-ти радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM», «Радио Алла», и в сетевых блоках на 4-х радиостанциях: «Авторадио», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Юмор FM».

Единый тариф на радиостанциях, которые входят в проект «Взрослое Радио», позволяет оперативно и эффективно планировать рекламные кампании.

Преимуществом данного размещения является возможность достигнуть ежемесячного охвата аудитории в группе от 30 до 50 лет по Москве в объеме более 74% (7 млн. 22 тыс. человек) и по России в размере более 73% (43 млн. 955 тыс. человек) - все  это в сочетании с оптимальной стоимостью за тысячу контактов и индивидуальным медиапланированием.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 24.09.2010 г. - OnAir.ru - 6259


  На главную

 Новости дня:
• Супершоу Coldplay в Будапеште. Объявлен очередной победитель мирового LIVE TOUR «Европы Плюс»
• В честь 100-летия журнала «Мурзилка» на Детском радио выступили «Мурзилки Live»
• «Моя Хитовая семья» на радио Хит FM
• Like FM рекомендует! Насыщенные каникулы с МТС Live Лето в «Лужниках»
• 5sta Family в вечернем шоу «Один на всех» в эфире «Радио Русский Хит»
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты