26.05.2020, вторник





19.12.2019 г. - Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался



19.12.2019


Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили РБК три источника на радиовещательном рынка и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».

По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники РБК.

«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».

ВГТРК принадлежит федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».

 ПО ТЕМЕ: 

ВКПМ и РМГ собирают «Альянс»

ФАС выступила по «Альянсу». Служба заподозрила «Авторадио» и «Русское радио» в давлении на рекламодателей

«Альянс» может поменять гендиректора?

Официальное сообщение ЗАО «Русская Медиагруппа» по итогам Совета директоров ООО «Радио Альянс»

«Альянс» распался

ООО «Дом радиорекламы» был учрежден «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК.

«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», – заявлял тогда генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.

По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9-11,1 млрд руб.

 ДАЛЕЕ ПО ТЕМЕ: 

Компания НСК выведет свою дочернюю структуру из состава участников единого селлера радиостанций ВГТРК и «ГПМ Радио»

Единый селлер, созданный год назад, не оправдал ожиданий акционеров. Курировать направление радио в сейлз-хаусе «Газпром-медиа» будет Мария Смирнова. Читать далее...



Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 19.12.2019 г. - OnAir.ru - 1515


  На главную

 Новости дня:
• Кураторский канал Радио ENERGY заработал на «Яндекс.Музыке»
• Олег Газманов в «Звездном завтраке» на волнах «Радио Шансон»
• В Чувашии рассмотрели стратегию развития медиаотрасли на ближайшие пять лет
• Звезды в режиме самоизоляции: новые подробности от Красавцев Love Radio
• «ЛитРес» опубликует более 800 ценных аудиозаписей архивов Гостелерадиофонда




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты