19.02.2020, среда





Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России



Би-би-си пожаловалась в МИД на утечку данных о сотрудниках в России - OnAir.ru
Фото: Olivia Harris / Reuters

Радиовещательная корпорация Би-би-си обратилась с официальной жалобой в МИД России по поводу публикации списка работающих в России журналистов, включая их персональные данные. Об этом говорится в сообщении Би-би-си.

В своей жалобе Би-би-си подчеркнула, что является независимой медиа-организацией, не имеющей влияния на политику британского правительства или других средств массовой информации Великобритании.

«Мы попросили российские власти расследовать это тревожное развитие событий»,

— заявил директор Всемирной службы Би-би-си Джейми Ангус.

В сообщении говорится, что корпорация изучила опубликованные в социальных сетях данные. По крайней мере часть информации нельзя было получить открытым способом, она была в распоряжении российских властей, пришли к выводу в Би-би-си.

Список полностью соответствует реестру сотрудников корпорации, официально аккредитованных для работы в России. Этот список нигде не опубликован, в открытом доступе имеются только имена руководителей бюро, говорится в сообщении корпорации.

24 декабря британская газета Times опубликовала список сотрудников бюро агентства Sputnik в Эдинбурге с указанием должностей. В материале содержался также призыв члена шотландского парламента от Партии либеральных демократов Алекса Коул-Хэмилтона с требованием арестовать активы российских журналистов в Великобритании. При этом российские журналисты были названы участниками «информационной войны» с целью дестабилизации британского общества. Посольство России в Лондоне сравнило этот список с украинским сайтом «Миротворец».

Следующий список был появился на российских сайтах 27 декабря. В нем были опубликованы имена сотрудников русской службы Би-би-си. Изначально список с фотографиями и полными именами сотрудников появился на портале pikabu.ru. В публикации они были названы «сказочниками и фантазерами».

В Кремле заявили, что с пониманием относятся к публикации списка, хотя и не одобряют эту практику. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль с негативом воспринял публикацию в британских СМИ данных сотрудников британского бюро агентства Spuntik и RT.

«А то, что появилось здесь, а что же вы хотите? Мы, как сказал [президент Владимир] Путин, не являемся приверженцами кодекса Хаммурапи [принцип око за око, зуб за зуб. — прим.], но это мы только в официальном плане»,

— заявил он.

Владислав Гордеев, rbc.ru

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 29.12.2018 г. - OnAir.ru - 1293


  На главную

 Новости дня:
• «Держись, Ухань!»: медиакорпорация Китая и Радио Metro написали хит на русском о коронавирусе
• В Туле скончался радиожурналист Владимир Калеткин
• «Много денег. SMART Сезон» – с 18 февраля на «Авторадио» стартовал седьмой сезон суперигры
• Алла Рид в программе «Звездный завтрак» с Кавериной Аней на «Радио Шансон»
• «Мужской счет» на радио «Русский Хит»




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты