19.02.2020, среда





Минкомсвязи поддержало закон о рекламе пива в спортивных трансляциях



Минкомсвязи поддержало уже принятый в первом чтении законопроект, предусматривающий послабления для рекламы пива, сообщают "Известия" со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Волина.

Авторы документа предлагают разрешить телевизионную рекламу пива, а также рекламу на радио, с 23:00 до 7:00, во время трансляций спортивных матчей, а также на спортивных телеканалах и радиостанциях. Исключение предусмотрено для детско-юношеских состязаний.

Также предлагается отменить запрет на использование в рекламе образов людей, кроме детей, и животных, которые считаются способными привлечь дополнительное внимание к рекламе.

В пресс-службе правительства сообщили, что официальный отзыв на законопроект прорабатывается, пишет газета.

mk.ru

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 21.12.2018 г. - OnAir.ru - 1339


  На главную

 Новости дня:
• «Держись, Ухань!»: медиакорпорация Китая и Радио Metro написали хит на русском о коронавирусе
• В Туле скончался радиожурналист Владимир Калеткин
• «Много денег. SMART Сезон» – с 18 февраля на «Авторадио» стартовал седьмой сезон суперигры
• Алла Рид в программе «Звездный завтрак» с Кавериной Аней на «Радио Шансон»
• «Мужской счет» на радио «Русский Хит»




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты