07.06.2020, воскресенье





25.08.2017 г. - «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска «русского Hulu»



25.08.2017

Медиахолдинг «Газпром-медиа» приостановил участие в проекте запуска единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu, рассказали RNS два топ-менеджера российских медиакомпаний и подтвердили еще четыре источника на медиарынке. Ранее сообщалось, что запуск платформы для монетизации видеоконтента в интернете обсуждают крупнейшие российские телехолдинги: «Национальная медиа группа», ВГТРК, «Первый канал», «СТС Медиа» и «Газпром-медиа».

«О том, что «Газпром-медиа» пока не будет участвовать в проекте, рассказали представители холдинга на одной из встреч руководителей участвующих в проекте медиакомпаний, эта встреча прошла летом», — сообщил RNS один из источников. Другой уточнил, что эта встреча прошла во второй половине июля. «Принято совместное решение двигаться пока без них (без «Газпром-медиа». — RNS)», — пояснил третий источник, уточнив, что «Газпром-медиа» может в дальнейшем присоединиться к проекту в качестве партнера.

Причины, по которым было принято такое решение, источники RNS называют разные. По словам одного из них, единая витрина как таковая не нужна «Газпром-медиа», у которого есть собственные каналы монетизации контента в интернете. Другой источник говорит, что представители «Газпром-медиа» предлагали использовать в реализации проекта плеер Pladform, который развивает «Газпром-медиа», но его функционал не устроил других участников альянса. Эту информацию RNS подтвердил топ-менеджер одного из медиахолдингов: «Они действительно предлагали Pladform, который не соответствует целевому функционалу».

Представители «Газпром-медиа», «Национальной медиа группы» и «СТС Медиа» отказались от комментариев. Представители ВГТРК и «Первого канала» не ответили на запросы RNS на момент публикации материала.

Точные сроки запуска витрины источники RNS не называют. Один из них утверждает, что проект может быть запущен в начале 2018 года. «Проекту требуется еще полгода», — говорит топ-менеджер крупной медиакомпании. Но другой источник возражает: этого времени недостаточно для запуска витрины.

Информация о том, что российские медиахолдинги последние два года обсуждают запуск единого сайта, где будет транслироваться видеоконтент крупнейших телеканалов, появилась в июле прошлого года. В сентябре 2016 года глава «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила переговоры российских медиахолдингов по созданию «русского Hulu».

По словам Паскиной, за последние годы в России появилось много онлайн-проектов по распространению контента. «Но мы видим, что аудитория этих ресурсов все равно не приобретает должные масштабы. И поэтому она продолжает фрагментироваться, не дает толчка роста онлайн-видео как индустриального продукта», — отмечала глава НМГ. «Мы видим в этом будущее, потому что, если каждый будет создавать свои ресурсы и сайты, мы многого не добьемся, придет какой-нибудь инвестиционный крупный игрок, и, конечно же, эта история будет потеряна для российских компаний», — сообщала Ольга Паскина.

rns.online

Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 25.08.2017 г. - OnAir.ru - 1005


  На главную

 Новости дня:
• Радио Record в третий раз проведет онлайн-фестиваль «36.6»
• Дмитрий Савицкий в программе «Утренний разворот» с Александром Плющевым и Еленой Ляховской на «Эхо Москвы»
• Jonas Brothers, Major Lazer, Milow и другие мировые звезды устроят dance party для слушателей Радио ENERGY
• Новости городов вещания Love Radio
• Хит FM разыгрывает в эфире фирменные пауэрбэнки




Полная версия сайта

2000-2020 гг. © OnAir.ru - Наши контакты