18.11.2017, суббота




Spotify снова попытается выйти на российский рынок

Шведская Spotify возобновила работу по запуску своего музыкального сервиса на российском рынке, сообщил RNS источник на интернет-рынке. Spotify планирует вернуться в Россию, подтверждает источник в музыкальной индустрии.

«Насколько я знаю, все в ранней стадии, но Spotify рассматривает рынок России как возможный для возвращения», — сказал он RNS.

По словам источника, причинами, по которым Spotify пересмотрел свои планы, может являться то, что в России в настоящее время «ситуация с пиратством меняется в положительную сторону». «Это делает рынок более перспективным для компании», — полагает источник. С кем конкретно Spotify ведет консультации по этому поводу в России, источник не уточнил.

В пресс-службе Spotify не ответили на запрос RNS на момент написания материала.

Spotify основана в 2006 году. В марте 2017 года количество подписчиков сервиса Spotify превысило 50 млн по всему миру. Количество активных пользователей превышает 100 млн. Количество музыкальных треков, доступных в Spotify, превышает 30 млн. Сервис доступен в 60 странах мира.

Spotify уже пытался выйти на российский рынок несколько лет назад. В частности, в 2014 году компания зарегистрировала в РФ юрлицо — ООО «Спотифай», оно до сих пор действует. Запуск в России сервиса тогда не состоялся.

rns.online


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

#Socialize! Мы в Facebook, RSS, E-Mail, ВКонтакте, Twitter



Опубликовано: 20.04.2017 г. - OnAir.ru - 504


  На главную

 Новости дня:
• Музыкальный марафон «Ээхх, Разгуляй! 2017» ОНЛАЙН
• Юрий Костин: Каждый год мы стараемся дать зрителям новый уровень качества
• Relax FM приглашает слушателей на 51-й Фестиваль японского кино
• Новости городов вещания Love Radio
• От «Вороваек» до Полины Гагариной: как радио «Шансон» меняется вместе со слушателями


Полная версия сайта

2000-2017 © OnAir.ru - Наши контакты