08.12.2024, воскресенье


Лиза Кабаева в эфире KM TV в программе "Звезды онлайн"


Лиза Кабаева

Лиза Кабаева - ведущая программы «Краем уха» на Радио MAXIMUM. Каждый день Лиза рассказывает слушателям о новых группах и песнях, которые выходят по всему миру.

В разное время Лиза общалась с такими популярными артистами, как Дельфин, Земфира, группа Brainstorm и другими. Радиоведущая убеждена, что действительно талантливая песня всегда найдет свое место на радио, а музыкальные «выскочки» быстро исчезают.

Слушатели Радио MAXIMUM знают Лизу Кабаеву как общительную и задорную ведущую. Каждый день Лиза появляется в эфире и включает самые модные песни из репертуара самых популярных рок-групп.

Лиза работает на радио MAXIMUM уже более 5 лет и не понаслышке знает тонкости работы ведущего. Во время эфира Лиза любит пить жасминовый чай и петь песни, в анкетах на вопрос «Ваше самое любимое место на планете» отвечает: «Москва - Нью-Йорк – Майами – Питер - Бангкок». Несмотря на веселый характер, Лиза Кабаева ответственно подходит к своей работе. Она - креативный продюсер Радио MAXIMUM - как никто другой знает, что нужно радиослушателю и чем его можно зацепить.

О том, как песни могут попасть на радио и какие бывают ляпы у радиоведущих, Лиза рассказала в прямом эфире KM TV 25 июля.

Здравствуйте. В эфире KM TV программа «Звезды онлайн», я, ее ведущий Михаил Скрипач, и сегодня в гостях у нас ведущая программы «Краем уха» на радиостанции «Максимум» Лиза Кабаева. Чуть не назвал Алиной.

Можно, почему нет.

Вас не путают в жизни?

Обычно меня спрашивают: «А вы, правда, родственница?» А однажды, я помню, в Питере был «Максидром», и мы заселялись…

Могу расслабиться, история длинная.

Да. Мы заселялись в гостиницу, и меня поселили, приняли хорошо, и потом я услышала, охранники говорили: «Это сестра Алины». Так что иногда это на тебя работает, иногда против тебя. Путали, естественно. Но спрашивали: «А вы родственница?» Я всегда говорила: «Да, я мертворожденный брат-близнец».

А теперь вернемся к радио. Вы попали на радио в довольно-таки молодом возрасте - 17 лет. Вы были самый молодой сотрудник, наверное?

Да, сын полка.

Сын полка. Вас там никуда не посылали?

Нет, не посылали, в качестве радиораба я тоже не работала, за пивом, орешками и мороженым, принеси газеты, сходи за курьером - такого не было.

Хорошо, у многих радийщиков если спрашивать, как вы попали на радио, это целая мистическая история. Кто как попадал. Я вот попал, когда зашел в компьютерный магазин. Вот так бывает. Кто-то сидит, зубрит все эти тексты и т.д. - и не попадает на радио. А как попала на радио ты?

Тогда расслабляйся, сейчас еще одну историю буду рассказывать. У меня была подружка, у подружки был очень хороший знакомый, который ей очень нравился. И они встречались на моей территории, я их поила кофе, чаем. И потом получилось так, что он как раз очень хотел пойти на радио, а я только тогда вернулась из Америки. И у меня был легкий непонятный акцент…

Это какой год был?

1996-й.

Вы уже тогда в Америке тусовались?

Я несколько раз тусовалась в Америке. В первый раз я участвовала в секте обменных программ. Это проходишь по конкурсу, живешь в семье, учишься в школе. А потом я еще в университете училась. И этот мальчик так хотел попасть на радио, что он меня взял с собой, вроде у меня есть такая подружка крутая, и он мне сделал такую рекламу, что после того, как мы пришли на радио, записали его, взяли меня, а его не взяли. И я хотела сказать: «Степа Ярин, если ты еще жив, спасибо тебе, дорогой, большое».

Если он, конечно, слышит.

Да, если жив и может слышать, да.

А на что обратило внимание руководство, когда ты пришла?

Мне кажется, мне повезло. Я что-то записала про какие-то группы, про какие-то песни рассказала - и все, мне сказали, вперед, иди работай. У меня была собственная микропрограмма вечерняя, ночная. Тогда все начиналось, тогда было намного проще на радио попадать. И у меня была возможность какие-то ошибки обкатывать в эфире, лажаться, как-то позориться и прочие вещи.

Плюс региональной станции.

Да, станция, кстати, очень крупная. И даже в Москве она, по-моему, одновременно с московским радио «Максимум», организовалась. И люди там были очень талантливые, поэтому было, у кого учиться, было, с кем работать, и не было такого, что «вот там еще перепиши». Меня сразу посадили в эфир. И где-то года два я постоянно слушала себя в наушниках. Это очень страшно.

Не узнавала?

Да, ты слышишь в первый раз, ты садишься в наушниках, сидишь и слышишь свой голос. А потом уходишь из студии, приходишь в институт и до сих пор слышишь свой голос. Я до сих пор слышу свой голос.

А не было ли, когда ты пошла на радио, такое типа «умыть» своих подружек или еще что-нибудь…

Нет, я как все нормальные, вменяемые радийщики, наоборот, никогда не мечтала работать на радио. Радио для меня было как голос какой-то непонятный из колонок, из динамиков, и я не знала, что это вообще реальные люди. И когда я туда пришла, абсолютный нереал, конечно, unreal. Потому что не было никогда желания работать. Так получилось. Позвали, пришла, решила, понравилось. И потом забила и на институт, и на все на свете, и осталась.

А почему на институт забила?

Я получила диплом с горем пополам, но интереснее работать на радио.

Понятно, а я историю вычитал о том, что ты чуть ли не в отряд космонавтов попала от СМИ. Это что за брутальная история такая?

Это развод. Это весь город развели.

А я попался на разводку…

Да. Ты поверил, что я должна была лететь в космос?

Нет. Во-первых, нужно много бабла, это раз, отменное здоровье…

А почему нет? А почему диджей не может полететь в космос? Потому что пьет много?

Потому что не может. Ответ в стиле «Нашей Раши» - не может просто, и все.

Потому что лошара…

Пусть будет так, ладно.

Мы как пионеры открывали открытую студию, студия в магазине, куда могут прийти люди и посмотреть, как работают диджеи. Все это называлось торговый комплекс «Космос». Соответственно, была придумана история по поводу того, что диджея запускают в космос.

А пришли и купили бижутерию и еще что-то, набор белья…

Да, было очень весело, у нас там даже мальчика какого-то в милицию забрали, потому что мы устраивали конкурсы, мы сидим в этой рубке, нас видно, мы людей видим – не видим, и мы устраиваем конкурсы…

А он уже в космосе, как я понимаю.

Запихивали каких-то тараканов людям в штаны, подстригали их на потеху толпе и потом, естественно, сделали конкурс с раздеванием. Кто быстрее разденется. И мальчик разделся, а это все слышно, нас слушала милиция. И милиция тут же подъехала и мальчика скрутила. Оказалось, что мальчик несовершеннолетний. Но станцию не закрыли, все было хорошо.

Коли уж ты работаешь на радио, то не могу не спросить. Какая бы станция ни была, профессиональная, центральная и т. д., радиоляпы случаются всегда…

Случаются.

У тебя на памяти есть что-нибудь такое?

На радио «Максимум» в Перми ляпы были, но так как девичья память, я помню только, что я однажды сказала «еблачная» погода и забыла про это. А потом мне все напоминали, присылали в почте, т. е. кто-то вырезал это все и присылал. А на радио «Максимум» в Москве ляпы нельзя совершать. Все ляпы специальные. Есть один мальчик, который хорошо сказал очень, у нас была акция «Вспомни о дружбанах», он выходит в эфир и говорит: «Вспомни о дружбанаф, нах, наф, нах» - и так минут 15. Самое смешное, что он, видимо, сам испугался или еще что-то, на «них, них, нуф, нуф, наф, наф» он не смог сориентироваться.

Важно, что он не продолжил эти выражения, и все обошлось. Почему в Москву решилась поехать?

Потому что все талантливые люди и скромные, не наглые, как некоторые, им в родном городе становится тесно.

А город-миллионер, кстати…

Да, но все равно, когда ты там все сделал и понял, что дальше развиваться некуда, и либо ты начинаешь тупо рубить бабло по дискотекам как ведущий или как диджей, и, в конце концов, тебя «сливают», как отработанный материал. Или ты понимаешь, что можно реализоваться дальше, и твой потенциал надо раскрыть, поэтому едешь в Москву. Вот ты зачем в Москву приехал?

За тем же самым. Мы все неместные.

Понаехали, понаоставались. Но очень интересная история по поводу того, что люди, которые приезжают в Москву, они какое-то время все равно комплексуют по поводу того, что они лимитчики. Ты долго комплексовал?

Нет, до сих пор комплексую.

Мне кажется, абсолютно не нужно этого делать, потому что если ты работаешь… Естественно, приходится работать намного больше, потому что ты откуда-то, тебя никто не знает, и поэтому надо доказывать, что ты не…

Уроки геометрии продолжаются все время, доказательства, доказательства…

Да, но в тот момент, когда расслабишься и поймешь, что в принципе ты человек мира и можешь жить где угодно…

Я могу расслабиться. Психологию нигде не заканчивала, никаких факультетов?

Что в принципе мы можем жить в Барселоне, в Нью-Йорке, в Москве, где угодно. В Москве жить все равно сложнее всего, но вот эти комплексы по поводу того, что я приехала…

Здесь самые дорогие бпшки в стране, пакеты такие, лапша такая растворимая, я не знаю, я просто так думаю…

А, парни рассказывали, угу.

Конечно.

Какие еще вопросы?

Не могу не вспомнить такого человека, молодого человека, Александра Нуждина, эти всем известные «Нуждики».

Кто?

Кто такой? Если он сейчас нас смотрит, сегодня будет шабаш ведьм тебе устроен.

А тебе какие «Нуждики» нравятся?

Мне - любые.

Мне нравится Александр Нуждин, что бы он ни говорил…

У тебя есть любимые, которые ты сейчас можешь взять и произнести?

Из последнего это…

Но только без этого!

Конечно, а зачем?

Александр Нуждин человек культурный.

Можно смеяться и без ругательств. А как там было-то? «Ьетонная плита упала в метре от седого мальчика».

Еще есть? А, я забыл. Я же смеяться должен.

Да! Это же «Нуждики, Нуждики»! Еще хорошая была «Если губернатора Калифорнии долго не беспокоить, он уходит в спящий режим». И еще мне нравится: «Я вчера кино смотрел про немцев», «Про войну?», «Да нет, не про войну».

Слышал, вот это супер. Кстати, на «ты, вы», я вспомнил, история про…

Земфиру, да, я тут до эфира рассказала историю про Земфиру. Было у меня как-то интервью с Земфирой, естественно, мы все ее боимся, поэтому у нас там несколько человек набились в студию, а я все «ты» да «ты», «Земфира, вот ты, а ты…»

В популярной музыке все боятся Филиппа Киркорова, в мире рок-музыки все боятся Земфиру.

Не то, что боятся, это я преувеличила, но все привыкала говорить на «ты», потому что так человек ближе слушателю, потому что меня вырежут, а голос останется. А она мне говорит: «Что вы мне все тыкаете, вот если я людей уважаю, я с ними на «вы». Хорошо, думаю, ладно. «Вы, вы, вы, Земфира, вы» - и опять «ты, ты, ты». Потом все-таки я собралась, и девочка меня выручила, Лена, говорит: «Вы знаете, она так долго в Америке жила, а там же все на «ты», поэтому она все время на «ты». В общем, ситуация была неприятная. Но потом нашли баланс, и Земфира тоже расслабилась, и очень все хорошо получилось. И спасибо ей большое за то. что она у нас есть. Земфира как Пушкин, она наше все.

Пока плавал по Интернету в поисках хоть какой-то информации о тебе, хоть какой-то…

Я же звезда!

И нашел чуть ли не дуэт такой - Лагутенко, т. е. «Мумий Тролль», и ты. Что вас может объединять? Вы где-то пересекались, что-то было?

Ты хочешь узнать, было ли что-то у нас с Ильей Лагутенко?

Может быть, тебе не стоит этого говорить, все-таки Лагутенко человек у нас женатый…

Я просто одна из тех девочек-фанаток, которые слушали Лагутенко, когда беспокоились о кошке и ночи еще мерили волшебными дорожками.

И это все, что вас объединяет?

Да, это все, что объединяет, и мне очень нравится творчество группы «Мумий Тролль», и поэтому если есть какая-то возможность с ними пообщаться, объявить их на сцене клуба какого-нибудь от лица радио «Максимум»…

Я выпрыгиваю на танцпол и - вау…

Я никогда не отказываюсь, потому что это же очень круто, Лагутенко, все на нем выросли, сколько уже поколений. Уже, мне кажется, второе поколение пошло, уже мамы и папы водят своих детей на концерт Лагутенко. А он все поет.

KM.RU Звезды онлайн.


* - Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны экстремистскими организациями на территории России.

# 16060 от 29.07.2008 13:47 г. - OnAir.ru



  На главную
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты