27.11.2024, среда |
||||
Бизнесмен Александр Лебедев готовит к запуску литературную радиостанцию и новое радио для детей. Радиостанции войдут в медиахолдинг на основе «Новой газеты». Предприниматель Александр Лебедев запустит новые радиостанции на московских FM-частотах 94,0 МГц и 94,4 МГц. О том, какие именно частоты принадлежат Александру Лебедеву, рассказал источник, близкий к бизнесмену. «Уже началось тестовое вещание», — уточняет он. Радиочастоты, купленные Александром Лебедевым в начале 2008 года, имеют лицензию на вещание – с концепциями «Не очень взрослое радио» и литературно-драматическая радиостанция «Лорнет». Генеральный директор управляющей медиа-активами Александра Лебедева «Национальной медиакомпании» Артем Артемов рассказывает, что до выхода станций в эфир осталось «несколько месяцев», идет работа по набору штатных сотрудников. В настоящее время радиостанции в пробном режиме транслируют электронную музыку. Он не уточнил, планируется ли смена концепции вещания. В конце 2007 года владелец частот 94,0 и 94,4 Зелимхан Муцоев вел переговоры об их продаже с крупными радийными холдингами. В феврале 2008 года Александр Лебедев объявил о покупке двух радиочастот, стоимость которых составила $12 млн и $20 млн. Он рассказал, что планирует объединить радиостанции в медиахолдинг, куда также войдет «Новая газета». Вице-президент вещательной корпорации Юрий Костин считает, что более высокую стоимость имеет литературная частота: «Чтобы наполнить эфир такой станции, придется вырабатывать нестандартные подходы. Концерн «Союз» зародил в России моду на аудиокниги, и теперь это популярное направление бизнеса. Кроме того, на основе литературной концепции вполне можно сделать светскую волну». По мнению Руслана Тагиева из TNS Gallup Media, с такой концепцией вещания «зарабатывать будет непросто». Перспективы детской радиостанции Юрий Костин оценивает менее оптимистично: «Радио для детей не является источником информации, они имеют доступ к более современным достижениям цивилизации. Такая волна должна значительно дотироваться либо со стороны коммерческих структур, либо со стороны государства». Юрий Костин не исключает, что Александр Лебедев приобрел частоты, чтобы изменить концепцию вещания в будущем. «В условиях дефицита радиочастот предприниматели готовы покупать все что угодно», — говорит он. Павел Белавин - akado.com # 16325 от 05.06.2008 20:21 г. - OnAir.ru На главную |