В супермаркетах Рамстор и других московских магазинах началась btl-акция радиостанции КЕКС FM. В продаже появились кексы, батоны, пирожные, торты с логотипом радиостанции на упаковке.
Акция рассчитана на один месяц. За это время планируется распространить 1 300 000 хлебобулочных и кондитерских изделий с символикой радиостанции. В ближайшее время в продажу также поступят кексы со специальным подарком от новой радиостанции. Покупателям достанется яркий магнит на холодильник.
BTL-акции предшествовала сверхмасштабная рекламная кампания в outdoor и прессе. Основная цель промо-акции – заявить о выходе новой станции и представить ее аудитории. В соответствии с целями и задачами продвижения было принято решение использовать как можно более лаконичный визуальный ряд. Главная и единственная информация на рекламных носителях – это логотип станции, включающий название, частоту и слоган КЕКС FM «Играем, что хотим». Затраты на запуск и продвижение КЕКС FM составили более 60 000 000 рублей.
Флагманами outdoor-кампании КЕКС FM стали размещения на стикерах в вагонах метро и на отдельностоящих билбордах. В качестве вспомогательных носителей в центре Москвы были задействованы LCD-экраны, транспарант-перетяжки и носители больших форматов (брандмауэры и суперсайты), концертные билборды и афиши, размещенные в местах массового скопления людей.
Параллельно прошла рекламная кампания в прессе. Модули КЕКС FM в течение февраля были опубликованы в ведущих изданиях.
Высокий уровень эффективности рекламной кампании КЕКС FM был подтвержден оценками экспертов и данными социологических исследований.
В целом за период кампании (один месяц) более 90% москвичей встретились с рекламой КЕКСа хотя бы один раз. По оценкам экспертов, уровень запоминаемости рекламной кампании (aided adawareness) КЕКС FM может составить 80%. По данным исследовательской компании Комкон, более 70% москвичей, знающих о существовании КЕКС FM, - видели рекламу. После двух месяцев вещания в Москве КЕКС FM набрал ежедневную аудиторию, которую не набирала за последние два года практически ни одна из «новых» или серьезно переформатированных станций. После двух месяцев вещания в Москве ежедневная аудитория КЕКС FM составила более 300 000 слушателей, а еженедельная аудитория приближается к 600 000 слушателей. (Комкон. Москва. Февраль 2008. Пн-ВСК. Возраст 12+). Медиа-аналитики прогнозируют высокие темпы роста аудитории КЕКС FM и в дальнейшем.
КЕКС FM – новый проект Европейской медиа группы. Вещание в Москве на частоте 89,9 FM было открыто 17 декабря 2007 года. В Санкт-Петербурге программа КЕКС FM доступна на 91,1 FM.
Слоган новой радиостанции - «Играем, что хотим». Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide.
Особенность формата – широкий плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Один из принципов концепции – на КЕКС FM песни не повторяются. КЕКС FM - радио для умных, ироничных и свободных людей. Здесь нет развлекательных шоу, песен по заказу, разговоров ди-джеев, розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов.
КЕКС FM рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор.
В планах КЕКС FM - не только завоевание мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.
На КЕКС FM есть новостные выпуски, информация о пробках и погоде. А вот ди-джеев здесь нет. Единственный «голос» - виртуальный персонаж КЕКС.
КЕКС FM. Все радиостанции такие — а мы сякие!