24.11.2024, воскресенье |
||||
Радиостанция Love Radio, работающая в эфире уже почти семь лет, объявила об изменении своего фирменного стиля. Решение, как сообщили Sostav.ru, обусловлено стремлением быть ближе к своей аудитории, которую составляют в основном девушки 16-25 лет. "Совершенно новый логотип является отражением ритма, в котором живет Она - слушательница Love Radio, - заявляют в компании. - Ее можно встретить на модной вечеринке или за чашкой кофе в кафе. С утра Она как всегда элегантно опаздывает на работу, а может быть, неторопливо спешит в институт. Она читает глянцевые журналы и у нее есть чувство стиля. Она любит танцевать, отдыхать и любить! Она уверена в себе и живет в удовольствие! Ритм Ее сердца бьется под музыку Love Radio!". Новый слоган радиостанции - Живи в удовольствие! В летнем сезоне слушателей Love Radio также ждет ряд изменений в эфире. Горячие новости из мира шоу-бизнеса и светской жизни в динамичном трехминутном миксе с информацией о последних тенденциях моды, стиля, красоты, образования и развлечений можно будет услышать каждый будний день ежечасно с 07:00 до 20:00, по выходным - с 10:00 до 18:00. Прогнозы погоды будут появляться в эфире: по будням - 07:35, 08:35, 09:35, 10:35, 17:35, 18:35 и 19:35, по выходным - 09:35, 10:35, 11:35, 17:35 и 18:35. Гороскоп на будущий день можно узнать с понедельника по пятницу в 08:45 и по выходным в 09:45. Рекламные блоки будут выходить в 20, 35 и 50 минуту часа. В рамках обновленной сетки вещания Love Radio появятся две новые развлекательные программы - "VIP" и "Кино патруль". "VIP" - еженедельная программа о звездах, посвященная самым актуальным, скандальным и ярким событиям в жизни знаменитостей. "Кино патруль" - еженедельная программа про кино, посвященная последним событиям российского и мирового кинематографа - горячие репортажи с премьер, рассказ о новинках кинопроката, информация о кассовых сборах, новости и скандалы из жизни звезд кино, эксклюзивные интервью с российскими и мировыми кинозвездами. # 9360 от 18.06.2007 21:59 г. - OnAir.ru На главную |