21.11.2024, четверг |
||||
«Радио Энергия FM» (Radio Energy FM), частота в Москве - 104.2 FM, получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» (Group NRJ»). Это стало возможным в результате переговоров, проходивших в 2006 году между представителями Группы и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». Обновленный формат радио Energy наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории. Благодаря включению российской Energy в общеевропейское радиовещательное пространство, достигаются неоспоримые конкурентные преимущества. Среди них: право на использование уникального международного товарного знака; прямая связь с самыми модными тенденциями в современной музыке; интеграция в единый европейский план PR-мероприятий. По своему эфирному содержанию Energy ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции – Hit Music Only). Продюсер радиостанции: Денис Сериков. Бренд-менеджер радиостанции: Евгения Левченко. Краткая справка: Помимо радио NRJ, холдинг NRJ Group объединяет радиостанции Cherie FM, Rire et Chansons и Nostalgie. Французское «Радио NRJ» осуществляет вещание с помощью 269 передатчиков, покрывая 77.3% территории страны с население в 60.2 миллиона человек. Как и корпорация ВКПМ в России, NRJ занимает лидирующие позиции на рекламном рынке своей страны и ведущие строчки рейтингов. NRJ создает специальные проекты, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards. Радиостанции с торговой маркой NRJ-Energy работают в Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, а также в Ливане и на Украине. # 17243 от 03.09.2006 13:03 г. - OnAir.ru На главную |