22.11.2024, пятница |
||||
"Русская медиагруппа" расширяет присутствие на Северо-Западе. Она приобрела радиостанцию "Спутник", вещающую на Петербург и Финляндию. "Спутник" не может похвастаться большой аудиторией, однако, купив эту станцию, РМГ получает не только частоту в Петербурге, но и выход на европейский рынок, считают эксперты. УК "Русская медиагруппа" (РМГ) объединяет "Русское радио", "Русскую службу новостей", "Радио Монте-Карло", DFM, "Радио Maximum", "Хит FM", звукозаписывающую компанию "Граммофон Рекордс", рекламное агентство "Граммофон Реклама", ГКО "Росконцерт" и журнал "Пингвин". По данным TNS Gallup Media, совокупный суточный охват радиостанций РМГ в Москве составлял в июне 2006 г. около 2,35 млн человек (около 21,4% от всей аудитории радиослушателей). Радиостанция "Спутник" основана в 1999 г. в Хельсинки компанией Radio Satellite Finland. С 2002 г. компания начала совместное вещание с "Радио Спутник Петербург". По данным СПАРК, на начало этого года 98,2% акций компании "Радио Спутник" принадлежало компании "Фудлайн". По данным TNS Gallup Media, в апреле - июне 2005 г. среднесуточная аудитория станции "Спутник" составляла около 47 500 человек старше 12 лет. В пресс-службе РМГ сообщили, что сделка по покупке "Спутника" закрыта 8 августа. Это подтверждает и пресс-служба радиостанции "Спутник". От дальнейших комментариев стороны отказались. "Радиостанция - доходный проект, но не совсем профильный для нашей компании, последнее время на него не хватало времени", - говорит Иванов. По оценке гендиректора радио "Европа плюс" и "Ретро FM" Александра Полесицкого, стоимость петербургской части "Спутника" могла составить $1-3 млн. Андрей Мусатов Анна Ахмедова # 11771 от 10.08.2006 20:24 г. - OnAir.ru На главную |