23.11.2024, суббота |
||||
17 марта в Москве начнет свою работу семинар "Организация и проведение промо-проектов на радио". Его проведут топ-менеджеры и специалисты "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ). На семинар аккредитованы представители российских региональных радиостанций и СМИ. Почему ваша корпорация решила стать организатором данного семинара? - Инициатива была со стороны Национальной ассоциации телерадиовещателей. Мы поддерживаем все добрые начинания НАТ, и как члены этой организации, активно участвуем во всех ее мероприятиях. Мы имеем большой опыт в этом направлении и нам предложили стать соучредителями этого проекта. Скажите, а какое значение вы предаете имиджевой разработке ваших радиостанций? - В отличие от телевидения и газет, радио это "Мифологизированное медиа". Роль впечатления и ассоциаций, создаваемых радио, не менее важна, чем контент, говорящий сам за себя. Радиостанция воздействует на слушателя двумя способами: самим эфиром и неэфирными проектами. На радиостанциях, пропорция между этими секторами разная. Некоторые не занимаются промоушеном, другие наоборот. Например, Радио-7 традиционно мало занимается промоушеном, в отличие от "Серебряного дождя". Какая радиостанция, делая акцент на имиджевую политику, сильно увеличила свою аудиторию? - Тот же "Серебряный дождь". Их акции всем известны, "Серебряная калоша" привлекает много внимания. У "Авторадио" тоже есть крупные акции такие, как "Автопробег" и "Дискотека 80-х". Имиджевая политика больше подходит для разговорного радио или развлекательного? - Очень верный вопрос. Когда слушатели обращаются на "Авторадио" - ожидания связаны с информационной составляющей, с трафиком, в том числе с дружелюбной атмосферой, и только потом - с музыкой. Необходимо ли создание собственного PR-отдела или лучше отдавать все на аутсорсинг? - Аутсорсинг полезен только для определенной части радио. Поведение радио в неэфирном пространстве, это анонс того, как оно будет себя вести в эфире, поэтому рекламу радио уместно сравнивать с рекламой кинофильма. В этом ее кардинальное отличие от рекламы стирального порошка, где вообще все можно отдать на аутсорсинг. Лучше всего разность форматов ощущают менеджеры радиостанций, именно они должны давать четко сформулированный заказ на аутсорс. Как на ваш взгляд промо-проекты влияют на рейтинг радиостанций? - Напрямую. Всякий раз, когда "Авторадио делает свои мероприятия, это дает моментальный взлет в рейтинге. Если промо-мероприятие не дает моментального рейтинга, то никакой накопительной истории не существует. Это происходит здесь и сейчас, или не происходит вообще. Большое спасибо. Удачи и успехов. # 9172 от 16.03.2006 00:00 г. - OnAir.ru На главную |