22.11.2024, пятница |
||||
Вещательная корпорация Проф-Медиа Юмор FM Вещательная корпорация «Проф-Медиа» имеет честь сообщить о выходе в эфир на «Радио Диско» (88.7FM) самого актуального проекта отечественного FM-вещания – «Юмор FM». На «Радио Диско» изначально исповедовались идеи праздника и оптимизма. Так родилась концепция развлекательного радио нового типа, радиостанции, которая дарит аудитории наиболее полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое яркое, что делается в этих жанрах в наши дни. Новый проект ВКПМ является первой в России радиопрограммой, основу формата которой, помимо легкой, популярной музыки, составляют анекдоты, шутки, скетчи, монологи юмористов, фрагменты кинокомедий и популярных телешоу, сатирические радиосериалы, а также новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе. Команда ВКПМ - пионер в области разработки новых жанров для российского коммерческого радиовещания. Широко известно, что идеи, положенные в основу «Юмор FM», прошли многолетнюю проверку в эфире «Авторадио». «Авторадио» была первой радиостанцией на отечественном рынке, сумевшей профессионально интегрировать творчество сатириков в свой музыкальный эфир. Достаточно вспомнить совместные проекты радиостанции с Я.Арлазоровым, М.Жванецким, Е.Петросяном, М.Задорновым, С.Альтовым, В.Вишневским, А.Булдаковым и др. Долгосрочное сотрудничество с ведущими российскими сатириками и юмористами создало благоприятную почву, на которой будут логично развиваться специальные проекты новой радиостанции. До появления в эфире проекта «Юмор FM», в сетке программ «Радио Диско» несколько месяцев транслировались скетчи и анекдоты, отрабатывалось юмористическое утреннее шоу. На «Юмор FM» готовятся специальные передачи, в том числе, утреннее шоу (ведущие Ян, Гарик и Света Молодцова), «Анекдот-парад» и цикл передач выходного дня «Антология юмора». Концепция, название, фирменный стиль «Юмор FM» проходили специализированное тестирование в ведущих исследовательских центрах – Comcon Media, TNS Gallup Media и MASMI MART. В сентябре в столице стартует рекламная кампания проекта «Юмор FM», в которой задействованы сотни телевизионных роликов, свыше двух тысяч носителей наружной рекламы, рекламные модули в прессе. Вещательная корпорация «Проф-Медиа» рассматривает «Юмор FM» в качестве альтернативы традиционному развлекательному информационно-музыкальному вещанию на российском рынке, и, соответственно, как один из самых перспективных проектов Корпорации, который востребован на рынке, характеризуется цельностью, массовостью, разнообразием контента, яркой индивидуальностью и уникальностью формата. 2 сентября 2005 г. # 10806 от 02.09.2005 17:18 г. - OnAir.ru На главную |