Ольга Гандурина
30 и 31 июля в московском "BEACH CLUB" состоится одна из самых шумных вечеринок лета: "Радио Энергия" будет отмечать "Энергию Лета". О том, что будет происходить на пляже возле Водного Стадиона, и почему "Радио Энергия" уже второй год подряд "зажигает" на пляжах столицы, мы поговорили с директором программ "Радио Энергия" Романом Олеговым.
OnAir.Ru: Что нас ждет на "Энергии лета-2005"? Кто будет выступать, каких звезд нам ждать?
Р.Олегов: В прошлом году "Энергия Лета" состояла из серии вечеринок, которые проводилась в течение июля по выходным дням на пляжах столицы: в "BEACH CLUB", в парке Горького, на пляже в Рублево.
В этом году "Энергия Лета" сфокусировалась только на двух последних июльских днях - 30 и 31. Именно в эти дни на Водном Стадионе на самом известном пляже BEACH CLUB, находящийся в черте города, пройдет 36- часовой танцевальный марафон. Участвовать в "Энергии лета" пожелали лучшие диджеи Москвы и лучшие западные диджеи. Из московских дневную программу представят диджеи клуба "Слава" и клуба "Зона", а ночью подключится "тяжелая артиллерия" в виде топовых диджеев: DJ Иван Рудык, DJ Шмель, DJ Алекс Космо, DJ Спирит, DJ Кубиков и DJ Бензина.
Каждый день танцевального марафона будет заканчиваться концертом с участием мировых звезд, треки которых в данный момент находятся на вершинах чартов. 30 июля "Энергия лета" представит зрителям GLOBAL DIDJEYS и ANGEL CITY, а 31 июля - SILVER и Voodoo and Serano с проектом CRAZY FROG.- они и поставят последний аккорд нашему 36-часовому танцевальному сумасшествию.
Ведущими этих двух пляжных дней будут, как и в прошлом году, любимые нашими слушателями "Горячие головы" Морозова и Ржевский. Задумывают эти ребятки много чего - в планах развлечь зрителей так, чтобы это было не только всем весело, но и запоминаемо навсегда. Поэтому за участие в предлагаемых ими забавах зрители будут получать вполне солидные призы, один из которых, - поездка на Ибицу, самый модный нынче молодежный курорт мира… В этом году у нас три составляющих "Энергии Лета": топовые диджеи столицы, "Горячие головы" в качестве конферанса, и концертные номера мировых звезд. Вся программа будет построена таким образом, чтобы зрители могли каждый час "переключаться" с музыки на игры и конкурсы. Так что веселый отдых в BEACH CLUB мы вам гарантируем.
OnAir.Ru: Чем отличается "Энергия Лета-2005" от "Энергии Лета-2004?
Р.Олегов: В этом году у нас будет "живой" звук все 36 часов, практически без перерыва. Для этого на сцене днем будут работать клубные диджеи, а вечером - звезды европейских танцполов. Соответственно, разнообразятся и наши прямые включения. В прошлом году, если помните, звезды работали на сцене только вечером. Таким образом, во сколько бы зритель ни приехал в BEACH CLUB, он все равно попадет на дискотеку с участием "живых" артистов.
Кроме того, для самых активных слушателей важным событием "Энергии лета-2005" станет розыгрыш путевки на Ибицу, о которой я уже упомянул. Поездка это будет на двоих, где будет заранее оплачено все необходимое. В прошлом году супер-призом стал "навороченный" скутер. Но главным событием , конечно, останется привоз на "Энергию Лета-2005" культовых диджеев и музыкантов, вместе с которыми можно будет и потанцевать, и попеть, и взять автограф. В прошлом году, кстати, находились оригиналы, которые просили автографы "звезд" прямо на пляжные полотенца. Такие полотенца мы специально изготовили заранее, мужские и женские, с фирменным логотипом "Энергии лета". Получилось весьма оригинально, красиво и памятно. В этом году приехавших на пляж зрителей без сувенирной продукции также не оставим. Так что если не окажется под рукой нужного диска или блокнота, будет на чем поставить звездную метку.
OnAir.Ru: Как в этом году "Энергия Лета" будет представлена в эфире радиостанции?
Р.Олегов: Мы будем делать прямые включения с места события.
OnAir.Ru: Кто режиссер этого двухдневного марафона?
Р.Олегов: В отличие от нашей акции "Энергия MEGA DANCE", где была необходима очень серьезная режиссура, сценарий "Энергии Лета" проще, однако и он требует профессиональной проработки. В этот процесс вовлечены творческие силы радиостанции и всего холдинга в целом.
OnAir.Ru: Кому в голову пришла идея проводить "Энергию Лета" на пляжах?
Р.Олегов (смеется): А что Вы имеете против пляжей? Отличное место для активного отдыха! Тут все дело в том, что "Радио Энергия" не хочет быть банальной.
Когда мы задумывали этот проект, для нас было важно, чтобы люди, которые к нам придут, могли еще и отдохнуть, может быть, отвлечься от активного зрительского внимания.
"Пляжная идея" незримо витала в воздухе, блуждала по редакционным кабинетам, мы все смутно ее чувствовали. Но оформилась она в голове у бренд-менеджера "Радио Энергия" Евгении Левченко в прошлом году. Президент корпорации идею поддержал, увидев в ней четкое соответствие ожиданиям целевой аудитории. И вот когда идея приобрела, наконец, словесную форму и начала обрастать очертаниями сценария, дальше уже было все, как говорится, дело техники. К проекту подключилась большая профессиональная команда ВКПМ и…все, что мы "натворили", зрители увидят в BEACH CLUB 30 и 31 июля. Надеюсь, разочарованных на пляже не будет.
OnAir.Ru: Некоторое время назад по ТВ шла реклама одной московской радиостанции, где люди в пляжных костюмах гуляли в центре города. Нет ли здесь каких-то пересечений?
Р.Олегов: Мы не берем "фишек" у конкурентов - у нас достаточно своих креативных людей и оригинальных мыслей на темы, которые связаны с шоу-бизнесом. Тема пляжа используется не только нашими радийными коллегами, но телевизионными. Так что это просто совпадение - такие идеи, как я уже говорил, витают в воздухе, и тот, кто умеет их вовремя оформить, тот и молодец.
OnAir.Ru: В этом году "Авторадио" получило престижную американскую премию NAB-2005. Собираетесь ли вы выдвигать "Энергию Лета" на эту премию в следующем году?
Р.Олегов: Премия NAB весьма престижна и дается она за фундаментальные достижения. Мы станция молодая, и нам пока рано думать об этом. У нас есть "старший товарищ", "Авторадио", входящее также в структуру ВКПМ, которое удостоилось такой высокой награды за серьезную социальную акцию и вклад в отечественную радио-индустрию. Кстати, "Авторадио" стала первой в России радиостанцией, которая привезла в нашу страну премию NAB. И поскольку мы коллеги и "родственники" по одной вещательной корпорации, у нас есть возможность изучить секреты успеха "Авторадио" и есть, на кого равняться.