Наталья Опилат
Киевская радиостанция "MusicPaдio" 101.5 FM - радио для тех, кто на работе - решила доказать, что с ней легко не только работать и жить, но и экономить. В сентябре радиостанция учредила собственную дисконтную программу. Появилась карточка скидок "MusicPaдioCard", позволяющая получить скидку на 10% на товары и услуги лучших компаний Киева.
Карточку можно только выиграть - они не продаются. А разыгрываются в эфире и "в поле" - на территории компаний-участников дисконтной программы.
Ежедневно в 16.00 в заявленном месте появляется Константин Крупский, ведущий "MusicPaдio", который и проводит розыгрыш. Самые резвые и сообразительные получают по карточке и целый год экономят...
Подробности розыгрышей можно услышать в эфире на 101.5, а перечень компаний-участников дисконтной программы, как и условия использования карточки, можно почерпнуть на официальном Web-сайте радиостанции - http://www.musicradio.kiev.ua.
Подробнее об этой акции рассказала директор радиостанции Соня Геляс
- Какова цель акции и ее маркетинговые задачи?
Основная цель акции - проведение нестандартной широкомасштабной рекламной Кампании радиостанции. Стимулирование слушателей и повышение лояльности к «МusicРaдio». Мы хотели провести яркую рекламную кампанию, которая бы отличалась от рекламы других радиостанций.
- Как отбирались компании, что они получили за участие?
Компании, которые предоставляли 10% скидку слушателям «МusicРaдio», в большинстве своем являются постоянными клиентами радиостанции, но и, конечно, по ходу реализации проекта многие компании захотели включиться в дисконтную систему. Естественно, мы подходили к выбору компаний очень дифференцировано. Поскольку нам важно, какими товарами и услугами будут пользоваться наши слушатели. Ну, а компании-участники получали с нашей помощью новых клиентов - слушателей «МusicРaдio».
- Каковы условия акции? Как они реализуются?
Карточка выдается бесплатно. Схема стандартная - слушатель дозванивается в эфир и получает карточку скидок МusicРaдioCard. Также мы разыгрываем карточки скидок «на территории» компаний-участников дисконтной программы МusicРaдioCard. Ведущий приезжает в ресторан, салон, магазин и т.д. и первых 3 слушателя, которые приезжают в заведение, получают карточку скидок. Все это отражается в прямом эфире. Таким образом, ежедневно разыгрывается 2-3 дисконтные карточки.
- Как рекламируется акция? Только в эфире радио?
Изначально эта дисконтная программа разрабатывалась для того, чтобы нестандартно провести широкомасштабную рекламную кампанию «МusicРaдio» в начале нового бизнес-сезона. Соответственно, мы сполна воспользовались всеми возможными средствами рекламы – площадями в прессе, эфирным временем на ТВ, городскими площадями наружной рекламы. Участники дисконта получили специальные наклейки на двери, которые сообщают, что принимается карточка скидок МusicРaдioCard, а также плакаты с официальными условиями акции и правилами получения карточек скидок. В общем, получился довольно масштабный самостоятельный проект.