22.11.2024, пятница |
||||
"Украинский Медиа Холдинг" распространил заявление об активизации своих действий на радиорынке. Стратегия Холдинга будет заключаться как во внедрении новых технологий, так и в более агрессивных маркетинговых действиях. Как отмечается в распространенном заявлении, одна из задач Холдинга - "усилить позиции своих успешных радиобрендов за счет качественно нового подхода к ведению бизнеса". Между тем Андрей Карпий - руководитель радиостанции "Взрослое радио "Шансон" - в интервью "Телекритике" заявил, что остается "собственником и руководителем авторского проекта "Взрослое радио Шансон" и что ему ничего не известно об изменениях в руководстве "Взрослого радио Шансон". Как стало известно ЛІГАБізнесІнформ из региональных отделений "Взрослого радио "Шансон", часть сотрудников уже уволены. В радиогруппу "Украинского Медиа Холдинга" входят: всеукраинская радиосеть "Европа+", всеукраинская радиосеть "Мелодия", региональные станции в Киеве. Днепропетровске, Запорожье, Харькове. Сегодня в группу компаний "Украинский Медиа Холдинг" входит 31 медиа-проект. К брендам, которые получили свое развитие благодаря "Украинскому Медиа Холдингу", относятся "Теленеделя", "Комсомольская правда в Украине", "Аргументы и факты в Украине", "Футбол", "Мелодия", "Взрослое радио "Шансон" и многие другие. 27.02.2004 ЛIГАБiзнесIнформ # 8252 от 29.02.2004 22:13 г. - OnAir.ru На главную |