23.04.2024, вторник


Утреннее шоу «Авторадио» забралось куда повыше


Утреннее шоу «Авторадио» забралось куда повыше - OnAir.ru

За почти пятнадцать лет существования шоу «Мурзилки Live», звучащее по утрам на «Авторадио», откуда только ни выходило в эфир. Брагин, Гордеева и Захар вещали «из-за моря» – Ванкувера, Лондона и из Сочи во время проведения Олимпиад. Этим летом ведущие открыли речную навигацию – ходили на яхте по Москве-реке, принимали в Открытой студии слушателей и звёзд, исполняли все вместе песни «морские», на злобу дня, а затем посвящали гостей в яхтсмены. В общем, будоражили эфир на всю катушку. В новом сезоне знаменитому трио снова не сидится на месте – теперь студия «Авторадио» разместилась на одной из смотровых площадок Останкинской телебашни.

– Один из ваших эфиров на башне начался с вопроса гостей «Ну и куда вас опять занесло?». Куда – вроде понятно, а вот зачем?

Гордеева: Затем, что ни одно утреннее радиошоу, по крайней мере в нашей стране, не вещало ещё с высоты 147 метров. С такого культового, легендарного, исторического и режимного объекта как Останкинская телебашня, которое является ещё и технически сложнейшим сооружением. Раньше на площадке, где мы находимся, было закрытое техническое помещение, а теперь сюда можно приходить и наслаждаться панорамным видом на Москву. Чем мы и пользуемся, и в таком «приподнятом» настроении делаем утреннее шоу.

Брагин: Останкинскую телебашню выбрали ещё и потому, что это место – мечта для многих людей, и не только из регионов. Как мы выяснили, даже многие москвичи ни разу не были на башне. Для того, чтобы слушатели могли осуществить мечту, получить заряд бодрости и пообщаться с любимыми артистами, мы сюда и забрались.

Захар: Чего греха таить – были прецеденты, когда некоторые радиостанции объявляли, что вещают из Останкино. Но как выяснилось, вещали они из телецентра, расположенного рядом. Некоторые и сейчас там находятся. Но ведь у всех ассоциация, что Останкино – это именно телебашня. Мы здесь для того, чтобы показать, как можно и как нужно вещать из Останкино. И что единственное место, откуда можно вещать в Останкино – это башня.

Проект Открытая студия, когда слушатели могут прийти и воочию увидеть, как делается утреннее шоу, начался ещё на яхте. То, что происходит на башне, отличается от того, что было на реке?

Гордеева: У эфира немного другая эмоциональная окраска, ведь человек, движущийся вместе с нами на яхте, и человек, застывший от удивления на высоте 147 метров, – это разные истории. Что касается наполнения программы, то суть не изменилась: приходят замечательные звёзды, у слушателей есть возможность до них дотронуться, послушать их песни, спеть вместе, сфотографироваться. Этому наша публика всегда рада. Ещё приходят люди, которые не поют, но могут рассказать какую-то интересную историю, вызывающую общественный интерес, такие герои дня, герои новостей. У нас всегда гости, общение, эмоции, радость. Плюс всё происходит на таком прекрасном фоне.

Захар: Отличие в том, что виды вокруг не меняются.

– Здесь у вас и места больше, есть, где развернуться.

Гордеева: Да, метраж побольше, подали на расширение, как говорится. Конструктивно студия получилась очень интересная, у нас такой никогда не было.

Брагин: Студия-бублик!

Ваши гости постоянно чем-то удивляют: то фокусы показывают, то устраивают «Цирк ужасов», то приносят танцующих роботов. А вам что-то запомнилось за эти недели на высоте 147 метров?

Гордеева: Фокусы братьев Сафроновых! Номер с кофе и сахаром. Это называется «выйти из кофе сухим».

Брагин: Когда фокусы показывают по радио – это само по себе удивляет. Не знаю, есть ли ещё радиостанция, где фокусы показывают в прямом эфире. А ещё сюда периодически трудно попасть, и мы об этой особенности не знали. Например, когда ветер 20 метров в секунду – лифты не работают. Тебя встречает лифтёр и провожает сюда. А ещё лифт могут остановить где-то посередине в связи с требованиями безопасности, и дальше надо подниматься по лестнице. В общем, работаем как на вулкане! И если, не дай бог, гроза, на работу можем вообще не попасть. То есть, шоу может состояться, а может и нет – это всегда сюрприз!

Захар: Объект режимный и вопросам безопасности и пожаробезопасности уделяется большое внимание. Все ведь помнят 2000 год, когда произошёл пожар и никто не смог, включив телевизор, посмотреть последние новости. Для того чтобы этого не случилось, за всем следит куча специалистов. В общем, люди здесь работают серьёзные, и тут не забалуешь.

Гордеева: И только на высоте 147 метров собралась весёлая компания. И нас сюда пускают!

 

«Парламентская газета» №37 (2712), 16-22.10.2015


* - Meta, Facebook, Instagram решением суда признаны экстремистскими организациями на территории России.

# 2486 от 19.10.2015 15:10 г. - OnAir.ru



  На главную
Полная версия сайта

2000-2023 гг. © OnAir.ru - Наши контакты