23.12.2024, понедельник


21.04.2005 г. - Госдума приняла закон против спама, пива и азартных игр


Госдума приняла закон против спама, пива и азартных игр
20 апреля российская Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе"


Regions.ru: Сегодня российская Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе". При необходимых 226 голосах, за законопроект проголосовало 322, против - 87.
Согласно законопроекту, расширяется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы государственного контроля, а также уточняются полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
Законопроект исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд.
Согласно проекту закона, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, а бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается "перебивать" рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут.
Впервые устанавливаются специальные требования к рекламе лотерей и казино. Так, запрещается рекламировать азартные игры как источник дохода или способ решения финансовых проблем. Такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, а также распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени. Кроме того, казино, азартные игры и лотереи не могут являться объектом наружной рекламы.
Проект закона предусматривает санкции против распространителей компьютерного спама. Распространителю рекламы теперь необходимо получить предварительное согласие адресата.
Запрещается рекламировать пиво на телевидении и радио с 22 вечера до 7 утра. Согласно проекту закона, в рекламе пива не должны использоваться образы людей и животных, в том числе и мультипликационные. Такая реклама не должна распространяться в СМИ, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования и охраны здоровья.
Помимо этого, запрещается "зонтичная" реклама товаров, ассоциирующихся в сознании потребителя с табачными изделиями и алкоголем.
По материалам изданий РИА "Новости", "Страна.Ru".



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 21.04.2005 г. - OnAir.ru - 572


  На главную

 Новости дня:
• Главный редактор «Нур Радио» стала призером республиканского конкурса «ЭКОлидер»
• Марафон участников Big Love Show 2025: группа «Моя Мишель»
• TopHit подарит радиослушателям чарт лучших хитов 2024 года
• «Полезное время» на «Радио Шансон»: Александр Маршал
• «Радио «Гордость» начало вещание в Сергиевом Посаде на частоте 105.0 FM
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты