22.03.2005 г. - Первый региональный семинар службы информации "Авторадио"
Первый региональный семинар службы информации "Авторадио"
"Проф-Медиа" провела Первый региональный семинар службы информации "Авторадио"
ВКПМ: 18-20 марта в Москве Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) провела Первый региональный семинар службы информации "Авторадио".
Основная цель семинара - поддержание единого бренда "Авторадио".
"Занимая лидирующие позиции на рынке российского коммерческого радиовещания, "Авторадио" стремится поддерживать высокое качество как столичного, так и регионального эфира", - заявил на открытии семинара президент ВКПМ Александр Варин. - "Авторадио" отличается от других радиостанций сильной информационной составляющей. Новости, отражая специфику каждого города, должны быть разнообразны по содержанию, но едины по форме".
На семинаре также выступили директор регионального вещания ВКПМ Андрей Бубукин, главный редактор "Авторадио" Ирина Ипатова, заместитель главного редактора по региональному вещанию "Авторадио" Екатерина Савельева, директор по маркетингу ВКПМ Ольга Прохорова и руководитель компании "Проф-Технолоджиз" Михаил Каневский.
Семинар провели ведущие сотрудники информационной службы "Авторадио" Марина Мишина, Галина Филатова, Ирина Ульянова, Анна Бойко и Павел Лагутин.
В рамках семинара состоялись доклады и тематические мастер-классы, которые познакомили сотрудников региональных служб информации с технологией выпусков новостей и репортажей на столичном "Авторадио".
Данный семинар стал первым в серии практических обучающих семинаров, которые организует "Авторадио". На очереди семинары для ведущих шоу-программ и ведущих музыкального эфира".