17.06.2025, вторник


17.06.2025 г. - «Русская Медиагруппа» развивает экосистему Radio Monte Carlo


«Русская Медиагруппа» развивает экосистему Radio Monte Carlo
Безупречный вкус как бизнес-модель


На заседании дискуссионной группы БРИФ генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская представила кейс Radio Monte Carlo как пример экосистемного подхода в радиоиндустрии.

Мероприятие прошло 11 июня в Moscow Country Club в рамках Большого рекламного индустриального форума (БРИФ) — площадки, объединяющей экспертов, формирующих будущее рекламной отрасли.

В сессии «Высшая лига: как бренды создают успешные коллаборации в премиальных видах спорта» выступили представители Яндекс Go, Московской школы управления «Сколково», ГК «Навигатор», агентства Superb Marketing и других организаций. Модератором дискуссии стал Михаил Фаткин (S+Консалтинг).

Любовь Маляревская рассказала о стратегическом развитии Radio Monte Carlo, превратившейся из нишевой станции в федеральную сеть с аудиторией более 10 миллионов слушателей ежемесячно*.

Ключевым этапом стало создание экосистемы вокруг бренда — Radio Monte Carlo позиционируется как стиль жизни, воплощённый в слогане «Ваш безупречный вкус».

Формирование сообщества людей с общими ценностями и эстетикой стало центральным элементом стратегии. Для этой аудитории станция развивает серию собственных мероприятий: гольф-турнир Radio Monte Carlo Golf Cup, парусную регату и зимние спортивные соревнования Radio Monte Carlo Winter Cup.

«Все три мероприятия объединены общей концепцией,

— отметила Маляревская.

— Они дают гостям не только возможность поучаствовать в ярких событиях, но и доступ к премиальному сообществу, новым контактам и эстетике, которой они хотят принадлежать. Это эффективная модель и с бизнес-точки зрения — она привлекает и слушателей, и рекламодателей, готовых инвестировать в яркие и уникальные форматы».

Ещё один элемент экосистемы — капсульная коллекция одежды Monte Carlo Golf & Regatta, представленная на последнем гольф-турнире. Это премиальные базовые вещи в фирменных цветах станции — не просто мерч, а самостоятельный fashion-продукт.

«Коллекция — форма заботы о нашей аудитории. Это возможность подчеркнуть свою принадлежность к определённой культурной и социальной среде»,

— пояснила Маляревская.

Radio Monte Carlo активно использует потенциал всей «Русской Медиагруппы» в реализации креативных рекламных интеграций. Так, на Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV интеграция «Афобазола» была встроена в номер Алексея Воробьёва, а Smartavia представила шоу с воздушными гимнастами. Эти примеры показывают, что успешная интеграция — это всегда интересная идея и художественная ценность, которая работает и вне контекста продвижения.

Репутация Radio Monte Carlo стала важным активом — бренд воспринимается как гарант качества. Все активности станции, включая участие в сторонних проектах как инфопартнёра, соответствуют концепции безупречного вкуса.

Благодаря сбалансированному эфиру, сильному бренду и экосистемному подходу Radio Monte Carlo заняла уникальную и практически вне-конкурентную позицию на рынке.

 

* Mediascope, Radio Index - Россия 100+. Апрель - Сентябрь 2024 (+Zodiac), ЦА:12+



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 17.06.2025 г. - OnAir.ru - 166


  На главную

 Новости дня:
• Топ-менеджеры «Европейской медиагруппы» выступили на Большом Рекламном Индустриальном Форуме
• Стартовала имиджевая рекламная кампания Like FM со звездами
• «Новое Радио» отметит первый юбилей грандиозным опенэйром
• MAGNA оставляет прогноз по рекламе на радио США в 2025 году без изменений
• «ГУДТАЙМС» и «АнимациЯ» зажгут на грандиозном фестивале «НАШИ В ГОРОДЕ»
Полная версия сайта

2000-2025 гг. © OnAir.ru - Наши контакты