23.06.2025, понедельник


22.04.2025 г. - Вадим Терещук представил свой взгляд на будущее инфлюенс-маркетинга


Вадим Терещук представил свой взгляд на будущее инфлюенс-маркетинга
На ежегодной конференции «Коммерсанта» своим видением перспектив инфлюенс-маркетинга поделился генеральный директор ГПМ Радио


В Москве прошла конференция «Медиапространство-2025», организованная ИД «Коммерсантъ». В рамках сессии «Маркетинг влияния» генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук представил свой взгляд на будущее инфлюенс-маркетинга, привел интересные цифры. По его словам, блогингом сегодня занимается 75 млн активных авторов, 214 тысяч из них подали заявки в Роскомнадзор на регистрацию каналов с аудиторией более 10 тысяч человек. В то же время в России сейчас насчитывается свыше 3,5 тысяч действующих лицензий на радиовещание, которые представляют 700 брендов, создающих собственные программные продукты, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу ГПМ Радио.

«Несомненно, большой блогер – это медиаканал. Со своей аудиторией, с высокой вовлеченностью. Но при этом у такого канала есть вызовы, которые могут существенно повлиять на стабильность его существования. И главный – госрегулирование. Свобода создания контента у инфлюенсеров сужается, блогеры попадают в другую конкурентную среду, где уже успешно работают такие масс-медиа, как радио – с не меньшими аудиториями, но при этом адаптированные к правилам игры. Плюс огромная фрагментация, что делает этот рынок не вполне предсказуемым для рекламодателя»,

– отметил Вадим Терещук.

Большое число инфлюенсеров приводит к тому, что процесс получения дохода для не топовых блогеров несколько усложняется. В качестве примера гендиректор ГПМ Радио (бренд входит в «Газпром-Медиа Холдинг») привел такой вид аудио-инфлюенс-маркетинга как подкасты. В России насчитывается 25-35 тыс. подкастов, чье активное число слушателей превышает 10 млн, но рынок – с покупателями, продавцами, четкой статистикой, конвертацией вложенных инвестиций – так и не сформировался.

Если блогеры хотят достичь уровня традиционных СМИ, им не стоит полагаться на них как на своеобразные инкубаторы, а нужно сосредоточиться на качестве своего контента, уверен Вадим Терещук.

«Основная движущая сила инфлюенс-маркетинга – гибкость формы интеграции. Каждый блогер, в отличие от медиа, зажатых рамками форматов или правилами площадок, сам себе режиссер. Это и делает сегмент привлекательным, показывает его точки роста»,

– подчеркнул он.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 22.04.2025 г. - OnAir.ru - 790


  На главную

 Новости дня:
• Вадим Терещук: «Радио для малого бизнеса – прямой путь к потребителю»
• Цифровизация радио: новые форматы, аудитории и модели взаимодействия
• Гороскоп для своих на 23–29 июня: Неделя, когда эфир лечит
• Ирина Ипатова представила проект «Авторадио» к юбилею Великой Победы на ПМЭФ-2025
• Нейро-DJ vITa выходит в эфир: Energy FM Минск запускает ведущую, созданную искусственным интеллектом
Полная версия сайта

2000-2025 гг. © OnAir.ru - Наши контакты