![]() |
23.06.2025, понедельник |
Главная
› Новости
› Программный директор ГПМ Радио в Санкт-Петербурге Юлия Васильева: Как удивить слушателя и заработать
04.04.2025 г. - Программный директор ГПМ Радио в Санкт-Петербурге Юлия Васильева: Как удивить слушателя и заработатьПрограммный директор ГПМ Радио в Санкт-Петербурге Юлия Васильева: Как удивить слушателя и заработать
Юлия Васильева расскрыла секреты успешных спецпроектов
3 апреля в Петербурге стартовала конференция «Вместе медиа. Контент». На площадке форума представители медиасообщества, PR-отрасли и бизнеса обсуждают тренды развития региональных медиа, влияние искусственного интеллекта на работу журналистов и перспективы мультиформатности СМИ. Особое внимание привлекло выступление Юлии Васильевой, программного директора ГПМ Радио в Санкт-Петербурге. В рамках презентации «Что покупают на радио?» она рассказала о главных тенденциях рекламного радиорынка. «Сегодня рекламодатели все чаще предпочитают нестандартные подходы традиционной рекламе. Для привлечения новых клиентов необходимы смелые идеи и креативные решения», – считает Юлия Васильева. Спикер поделилась секретами успешных коммерческих и промопроектов, которые были реализованы на радиостанциях ГПМ Радио в Санкт-Петербурге (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). «Нам важно не только удивлять слушателя и вовлекать его в наши специальные проекты, но и получать доход от активностей. Один из удачных кейсов – игра «Место под солнцем! Авторадио дарит парковку». Проект получил развитие и имеет серьезный потенциал. В первый год мы проводили его исключительно силами радиостанции, а уже в следующем сезоне к нам присоединился спонсор», – отметила программный директор ГПМ Радио в Санкт-Петербурге. Среди других успешных кейсов Юлия Васильева выделила «Мой классный-классный» от Детского радио и зимний экшен ENERGY MOUNTAINS. Не остался без внимания и яркий проект «Авторадио», получивший премию «Радиомания-2025», – танцевальный флешмоб «Яблочко» на Дворцовой площади. В прошлом году в центре Северной столицы радиостанция устроила грандиозный праздник в честь Дня ВМФ – свыше 1 500 слушателей в фирменных тельняшках «Авторадио» в едином порыве исполнили любимый танец всех моряков. Сегодня участники продолжат обсуждение важных вопросов развития региональных СМИ. Мероприятие, которое также включает круглые столы, практикумы с участием экспертов, представителей бизнеса, крупных брендов, стало площадкой для обмена опытом и поиска новых путей развития медиаиндустрии. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 04.04.2025 г. - OnAir.ru - 1138 На главную |