![]() |
23.06.2025, понедельник |
Главная
› Новости
› Никакой усталости: исследование RAB опровергает миф об усталости от радиорекламы
02.04.2025 г. - Никакой усталости: исследование RAB опровергает миф об усталости от радиорекламыНикакой усталости: исследование RAB опровергает миф об усталости от радиорекламы
Маркетологи чаще сами устают от рекламы задолго до того, как это сделают потребители
Новое исследование ставит под сомнение распространенный миф о радиорекламе. Исследование, проведенное по заказу RAB компанией ABX, занимающейся тестированием креативных решений, показало, что феномен маркетингового истощения (теория о том, что многократное воздействие рекламы снижает ее эффективность) практически отсутствует в радиорекламе. Индекс ABX измеряет эффективность по четырем ключевым показателям: понятный брендинг, сообщение, призыв к действию и репутация. Для анализа ABX определила перечень рекламодателей, которые размещали свою рекламу на радио не менее двух лет подряд и потратили более 2 миллионов долларов, сообщает OnAir.ru . В общей базе исследований присутствуют 43 компании, из них 12, по которым был проведен глубокий анализ данных. Как показывают данные, среди этой дюжины только две показали какое-либо измеримое падение показателей эффективности. При этом изменения показателей были незначительными и не повлияли на два важнейших креативных показателя: ясность бренда и сообщения. Результаты подтверждают растущее количество исследований, предполагающих, что маркетологи чаще сами устают от рекламы задолго до того, как это сделают потребители. Analytic Partners представила данные собственных исследований, которые указывают, что только 14 из 50 000 проанализированных рекламных кампаний на радио показали реальный спад интереса к рекламе со стороны слушателей. Ранее System1 сообщила, что средние рейтинги радиорекламы оставались стабильными на протяжении многолетних исследований. Многие рекламодатели часто меняют кампании из-за внутреннего давления или ошибочного убеждения в том, что потребители устали от их рекламы. Это исследование представляет убедительный аргумент в пользу переосмысления этого подхода, особенно для брендов с успешными кампаниями на радио. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 02.04.2025 г. - OnAir.ru - 787 На главную |