![]() |
24.06.2025, вторник |
13.03.2025 г. - МИА «Россия сегодня» получило права на бренд «Эхо Москвы»МИА «Россия сегодня» получило права на бренд «Эхо Москвы»
Ранее стало известно, что домен сайта радиостанции перехватили доменные инвесторы
Агентство «Россия сегодня» получило права на бренд «Эхо Москвы», следует из заявки на сайте Роспатента. Она была подана в августе 2023 года, решение о регистрации было принято 5 февраля. На обновление статуса заявки обратило внимание агентство «Москва». РБК сообщает, что исключительные права на товарный знак получены до 2033 года. «Если вы помните, это решение совета директоров «Эха» — скинуть бренд на рынок. Ну, а дальше дело техники. Мародерство не приветствуется», — сообщил РБК бывший главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов (Минюст внес его в реестр иностранных агентов). Радиостанция «Эхо Москвы» начала работать в 1990 году. 1 марта 2022-го ее отключили от эфира, а сайт был заблокирован по требованию Генпрокуратуры: по версии ведомства, опубликованные там материалы содержали призывы к экстремистской деятельности и ложные сведения о действиях российских военных на Украине. Вскоре совет директоров решил ликвидировать «Эхо». Редакция пыталась оспорить решение о блокировке, но безуспешно. С 9 марта 2022 года на частоте радиостанции вещает радио Sputnik (входит в МИА «Россия сегодня»). Подачу заявки агентства на регистрацию товарного знака Венедиктов сравнивал с «переписыванием учебника истории». Он сообщил, что представители «Газпром-Медиа» проголосовали против продления прав радиостанции на товарные знаки «Радио Эхо Москвы» и «Эхо Москвы». В январе 2024 года ООО «Эмхк» Венедиктова подало иск на 1,1 млрд руб. к топ-менеджерам холдинга «Газпром-Медиа» из-за закрытия радиостанции, но затем отозвало его. Ранее стало известно, что домен сайта Эхо Москвы — echo.msk.ru перехватили доменные инвесторы. Он стал доступен для регистрации после того, как его регистрация не была продлена владельцами. Об этом Рунет сообщил доменный брокер Павел Гросс-Днепров. «В первую очередь я удивлен, что его не продлили. Это полная глупость. Этот домен стоит больших денег только за счет его SEO-характеристик (ссылки, трафик и т.д.). Посетителей там доходило до 1 млн в сутки, если не больше в пик», — рассказал он. После того как владелец домена не продлит его, домен поступает в открытую продажу. Если адрес красивый по написанию, инвесторы доменного рынка начинают делать ставки, чтобы первыми его перекупить. Павел Гросс-Днепров отметил, что новым владельцам домен мог достаться за 50–100 тысяч рублей. Однако его рыночная стоимость значительно выше, добавил он. При этом через суд отобрать домен уже не получится. «Они его не отберут [через суд], потому что товарный знак у них “Эхо Москвы” и никакого отношения написание echo не имеет к нему, особенно если в третьем уровне домена echo.msk.ru», — уверен собеседник Рунета. У «Эха Москвы» первым среди традиционных московских СМИ появился сайт в интернете. Это произошло в 1997 году. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 13.03.2025 г. - OnAir.ru - 1128 На главную |