![]() |
23.06.2025, понедельник |
13.01.2025 г. - Что выбрать? Рейтинг радиостанции VS объем рекламы в эфиреЧто выбрать? Рейтинг радиостанции VS объем рекламы в эфире
Где та тонкая грань между болезненной потерей денег и уверенностью в возвращении утраченных радиослушателей
Сокращение рекламы в эфире, чтобы радиостанции вернуть слушателей, — именно на это делает ставку французское радио RTL, дабы исправить сложившуюся ситуацию перед лицом государственной службы и фактического отсутствия рекламы, заявил президент RTL Режис Раванас в интервью газете Le Figaro. «Мы переходим от шести рекламных блоков в час к четырём. Объём рекламы будет ограничен в среднем до 12 минут в час, тогда как ранее он достигал 15 минут», — пояснил г-н Раванас. Эти 12 минут являются средними показателями за день: в частности, утром будет 10 минут рекламы в час (самый слушаемый сегмент эфира), а в остальной части эфира — 13 минут в час. «Мы осознаём, что RTL должна улучшить качество прослушивания слушателей», — признал президент радиостанции, принадлежащей группе М6. Сокращение рекламы, по его собственному признанию, является «значительным усилием» в финансовом отношении. По данным Le Figaro, это может снизить рекламные поступления «на несколько миллионов евро». «Мы надеемся, благодаря увеличению аудитории и, следовательно, лучшей ценовой политике, вернуть то, что мы потеряем с точки зрения количества рекламных мест», — пояснил г-н Раванас. Ведущая радиостанция Франции до 2019 года, RTL, в том же году была вынуждена уступить лидерство общественной радиостанции France Inter, которая с тех пор является самой популярной радиостанцией во Франции. В периоды сентябрь-октябрь и ноябрь-декабрь RTL даже уступила второе место другой общественной радиостанции – France Info. Согласно последним данным, опубликованным агентством Médiamétrie, радиостанцию France Inter ежедневно в ноябре-декабре слушали около 7,5 млн человек, тогда как на France Info настраивалось 5,2 млн человек, а RTL — 4,9 млн человек (небольшой прогресс в сравнении с периодом сентября-октября). «Это соответствует большой работе и значительным изменениям, которые мы провели в сегменте утренних шоу. Эта «хорошая динамика» показывает, что «общественность поддерживает наше новое редакционное предложение», — заявил г-н Раванас. До 2016 года государственные радиостанции, финансируемые французским государством, не имели права транслировать рекламу. С 2016 года такое право получили три радиостанции: France Inter, France Info и France Bleu, но с определёнными ограничениями: максимум 30 минут в день (и не более 17 минут в день в среднем за квартал) и максимум три минуты в день в среднегодовое значение за период с 7:00 до 9:00 утра. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 13.01.2025 г. - OnAir.ru - 654 На главную |