26.11.2024, вторник |
26.11.2024 г. - Эксперты «Европейской медиагруппы» дали оценку перспективам индустрииЭксперты «Европейской медиагруппы» дали оценку перспективам индустрии
Эксперты радиохолдинга на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» дали разностороннюю оценку перспективам развития сферы
21 и 22 ноября при поддержке «Европейской медиагруппы» в Москве состоялась организованная Российской Академией Радио масштабная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Эксперты радиохолдинга приняли участие в важном индустриальном событии и дали разностороннюю оценку перспективам развития сферы. Директор по маркетингу и аналитике «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина представила аналитическое исследование о рекламе на радио, её драйверах и стопперах: «Рекламный рынок развивается высокими темпами. За первые 9 месяцев 2024-го он вырос на 28 процентов к аналогичному периоду прошлого года. А в 2023-м, напомню, по оценке АКАР был превышен уровень эталонного для индустрии 2019-го. При этом у радиорекламы остаётся потенциал для роста. Достаточно обратить внимание на то, чего не хватает рекламодателям прямо сейчас — у них есть запрос на более детальный портрет целевой аудитории, на данные post campaign, а также данные по аудитории с точки зрения региональности*». Директор юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев рассказал о новом законе «О креативных индустриях», а также мерах государственной поддержки отрасли. Дмитрий отметил, что для развития медиа необходимо разумная деформализация ограничений для радиоконтента: «Уже два года мы ждем обещанных изменений в рекламном законе, касающихся отмены архаичных дисклеймеров, и изменения расчёта регионального рекламного времени. Также надеемся, что для стимулирования творчества поменяются лицензионные требования, а вещание радио в интернете будет юридически приравнено к эфирному». Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» прошла при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ключевые профессионалы индустрии — представители крупных медиахолдингов и ассоциаций, радиовещательных компаний и рекламных агентств — подняли на форуме важные для сферы вопросы. Деловая программа мероприятия была сосредоточена на перспективах развития отрасли, применении рекламных, маркетинговых и программных технологий, а также на обзоре успешных проектов эфирного и цифрового радиовещания. Больше информации — на www.emg.fm, в Telegram-канале и на странице холдинга ВКонтакте. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 26.11.2024 г. - OnAir.ru - 177 На главную |