24.06.2025, вторник


19.11.2024 г. - Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов


Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов
Спецпроект – креатив и доказанная эффективность


Юлия Андрюшова - OnAir.ru.

«Радио охватывает более 85% населения России, что делает его привлекательным для рекламодателей. 72% из них инвестируют в радиосегмент от 3% до 25% своих бюджетов*. 17 млрд рублей – объем рекламы на радио только за 9 месяцев текущего года, по данным АКАР. По оценкам крупнейших экспертов, рынок вырастет по итогам года не менее чем на 30%, и мы можем достичь 25 млрд рублей»,

– заявила на НРФ8 Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама (бренды входят в «Газпром-Медиа Холдинг»). В рамках сессии «Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность» она рассказала о нестандартных решениях на радио, медийном эффекте спецпроектов и его влиянии на бренд-метрики.

По итогам девяти месяцев года, прирост в 121% показала категория «Автотранспорт и сопутствующие товары»**, где сегодня представлен российский и китайский автопром. Почву для возвращения в Россию готовят немецкие и японские производители, и это очевидная перспектива роста рынка аудиорекламы в будущем году.

Для привлечения внимания к брендам радиостанции разрабатывают эксклюзивные предложения. Один из удачных подходов – интеграция клиента в эфирный спецпроект. Креативные решения в рамках рекламных инструментов позволяют органично встроить в проект спонсоров из разных категорий (например, из автомобильного и финансового секторов). Так, игра «Много денег на Авторадио», которая с успехом проходит 11-й год, неизменно вызывает интерес у рекламодателей. Помимо денег, в этом сезоне разыгрывают пять автомобилей китайского и российского производства. Охват одного флайта в среднем составляет 26 млн человек, и он собирает 520 млн рекламных контактов. Сеансы прослушивания в онлайн в день розыгрыша превышают 750 тысяч***.

Спецпроект на радио помогает не только привлечь внимание аудитории, но и сформировать позитивное восприятие бренда.

«Особый ассоциативный ряд вовлекает слушателей на эмоциональном уровне, и у многих возникает желание совершить покупку. Рекламодатели с удовольствием участвуют в таких коллабах – это укрепляет их имидж, дает возможность ненавязчиво познакомить с новинками. Более 40% клиентов считают спецпроекты важной частью медиастратегии, и главный вызов для нас в этом направлении – получать вдохновение от брендов для создания уникальных креативов специальных проектов, расширяя границы инструментария для реализации»,

– говорит Юлия Андрюшова.

Национальный рекламный форум прошел в Москве 12-15 ноября. Спикерами и модераторами сессий также выступили продюсер Comedy Radio Александр Гриценко, директор по правовым вопросам ГПМ Радио Марианна Иванова, руководитель отдела спецпроектов Валентина Амниашвили, представители ГПМ Реклама и «Газпром-Медиа Холдинга». Центром притяжения на «НРФ8. Начало карьеры» стала локация Like FM, где в нестандартной форме радиостанция познакомила молодых специалистов с нюансами профессии.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 19.11.2024 г. - OnAir.ru - 719


  На главную

 Новости дня:
• «Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Игорь Саруханов
• Relax FM приглашает на летний марафон классического балета
• Российское авторское общество расширяет сферу авторских сборов
• Вадим Терещук: «Радио для малого бизнеса – прямой путь к потребителю»
• Цифровизация радио: новые форматы, аудитории и модели взаимодействия
Полная версия сайта

2000-2025 гг. © OnAir.ru - Наши контакты