24.06.2025, вторник


18.11.2024 г. - Успешный кейс специального проекта на «Авторадио» представила на НРФ8 эксперт ГПМ Радио


Успешный кейс специального проекта на «Авторадио» представила на НРФ8 эксперт ГПМ Радио
Спецпроект на радио, как «маленькое черное платье», всегда в моде


Успешный кейс специального проекта на «Авторадио» представила на НРФ8 эксперт ГПМ Радио. Цель проекта – донести до потребителя в живой нативной форме преимущества продукции блендингового технопарка UPEC.

«Кампания была сложной, насыщенной, очень результативной для брендов и полезной для потребителей,

– рассказала руководитель отдела специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили.

– Спецпроект на радио, как «маленькое черное платье», всегда в моде».

В рейтинге форматов размещения рекламы среди инструментов для нестандартного продвижения на радио лидирует спонсорство регулярных информационных программ (40%). Игры, викторины и розыгрыши призов (33%), спонсорство эфирных шоу (24%), нативная реклама (20%), внеэфирные проекты (11%) и digital-возможности радиостанции (9%) выбирают чуть реже*.

Кампания на «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состояла из двух флайтов и длилась 7 месяцев. Информация о брендах SINTEC, ROLF, TAKAYAMA интегрировалась в утреннее драйв-шоу «Поехали» в рубрику «Что там под капотом», под клиента была создана серия специальных программ «Про автомобили». В ней о своих продуктах рассказывали эксперты технопарка UPEC. Звучали в эфире и прямые ролики. «Классику» планируется усилилить размещением уникального контента в соцсетях «Авторадио»: на заводе по производству моторных масел сняли видеоролик с участием экспертов.

Со стороны клиента кампанию оценила директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC group Юлия Чистякова: «В каком-то смысле, мы решили выступить просветителями, раскрыть для потребителей такую сложную категорию, как моторные масла и антифризы, рассказав о них в понятной, легкой, но при этом экспертной форме. Также мы стремились сформировать лояльность к нашим брендам SINTEC, ROLF и TAKAYAMA».

В итоге охват целевой аудитории составил более 9 миллионов человек (35%)**. Существенно выросли бренд-метрики продуктов с точки зрения покупки – SINTEC на 18%, ROLF на 13%, TAKAYAMA на 27%. По результатам первого полугодия 2024 года все три продукта попали в топ-7 лидеров по подсказанному знанию среди брендов, производящихся в России.

 

* Подготовлено: АЦ АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП и Рабочей группой Комитета Радио АКАР при участии ГПМ Радио, ЕМГ, РМГ, Выбери Радио, NAME. Август 2024.

** Radio Index - Россия 100+. Январь - Июнь 2024.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 18.11.2024 г. - OnAir.ru - 448


  На главную

 Новости дня:
• «Авторадио» зазвучало в Радужном
• Радио «Эрмитаж» выставлено на торги за 118 миллионов рублей
• «Русская Медиагруппа» подарила Санкт-Петербургу вечер музыки и эмоций
• «Новое Радио» в Санкт-Петербурге приглашает на летний концерт A`Studio
• Гоша Куценко и группа ГК выступят на фестивале «НАШИ В ГОРОДЕ»
Полная версия сайта

2000-2025 гг. © OnAir.ru - Наши контакты