21.12.2024, суббота |
Главная
› Новости
› Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностях
28.10.2024 г. - Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностяхГенеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в деловой сессии, посвященной роли семьи в корпоративных ценностях
Семейные ценности играют в современном бизнесе колоссальную роль
25 октября прошло очередное заседание Женского клуба «Ъ», участницы которого обсудили, как сегодня сближаются корпоративные и семейные ценности, как меняется роль женщины в современном бизнесе и почему важно пропагандировать семейные ценности в компаниях. Участие во встрече приняла генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. В рамках дискуссии спикеры, в число которых вошли топ-менеджеры ведущих российских компаний, обсудили, как политика, ориентированная на семью, может повысить производительность труда и сделать компании более конкурентоспособными и устойчивыми к вызовам. Семейные ценности играют в современном бизнесе колоссальную роль. С одной стороны, они содержат те принципы, которые многие руководители хотят воплотить внутри коллектива. С другой, семья является мощным инструментом поддержки, который должен помогать сотруднику повышать его эффективность, а внимание к семье и личной жизни работника со стороны бизнеса, безусловно, повышает лояльность внутри коллектива. Если говорить о таком охватном медиа, как «Русская Медиагруппа», появляется и третий фактор. Охватное СМИ имеет возможность формировать паттерны в обществе. И трансляция семейных ценностей является одним из приоритетных направлений для активов холдинга. Чтобы все эти факторы находились в балансе, дополняли и усиливали друг друга, необходима большая работа именно внутри компании. . «В каком-то смысле компания конкурирует за время работника с его семьей, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – И, по сути, наша задача – обратить семью сотрудника в «нашу веру». Мы стремимся сделать так, чтобы близкие наших коллег узнали об их работе, стали для них поддержкой. Для этого нами проводятся экскурсии для детей на радиостанции и телеканал, готовятся новогодние подарки, реализуются другие проекты, ориентированные на лояльность не только работника, но и всей его семьи». Любовь Маляревская отметила важный существующий в современном обществе парадокс обесценивания женской работы: «Нередко встречается стереотип, что мужчина, отправляясь на работу, идет буквально на «встречу с динозавром». А женщина, по мнению общества, бросает дом, семью, детей и идет отдыхать. И не важно, что работать и зарабатывать она может больше мужчины. Но каждая работа и каждый работник ценны и, безусловно, мы стараемся бороться с такими мифами. И для женщин, и для мужчин мы стремимся поднять в глазах их семьи ценность того места, где работает сотрудник». Также генеральный директор «Русской Медиагруппы» подчеркнула, что в вопросах семейных ценностей холдинг не отделяет себя от аудитории. И именно такой подход в совокупности с поддержкой семейственности внутри коллектива позволяет бесшовно переносить эти же темы в эфир. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru Опубликовано: 28.10.2024 г. - OnAir.ru - 1773 На главную |