19.09.2024, четверг


19.09.2024 г. - В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио


В Москве состоялась ежегодная конференция региональных вещателей ГПМ Радио
Корпоративный форум собрал более 100 участников из 72 городов России


«Радио – это всегда локальное медиа»,

– считает Вадим Терещук. На конференции региональных вещателей генеральный директор ГПМ Радио отметил:

«Каждый федеральный формат нуждается в локализации. Время, погода, местные новости и реклама – вот что ожидает слушатель, помимо качественной музыки и ярких мероприятий. Именно это и делают региональные вещатели. Синергия федеральной экспертизы и локальной реакции на запросы аудитории приводит к росту рейтингов станций и к росту рекламного радиорынка».

Корпоративный форум прошел в Москве 18 сентября и собрал более 100 участников из 72 городов России. Сетевые партнеры ГПМ Радио (объединяет радиоактивы «Газпром-Медиа Холдинга») узнали о новых проектах компании, пообщались с коллегами в неформальной обстановке.

ГПМ Радио входит в тройку ведущих радиохолдингов страны. Сегодня его радиостанции ежемесячно слушают порядка 40 млн человек в возрасте 12+*, а федеральная сеть насчитывает свыше 920 передатчиков, которые обеспечивают доставку сигнала в 80 000 населенных пунктов России. О преимуществах форматов холдинга рассказали продюсеры «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY, Comedy Radio, Like FM, Детского радио, Relax FM в рамках панельной дискуссии под руководством генерального продюсера ГПМ Радио Ириной Ипатовой.

Сессию «Локализация эфира» модерировал директор департамента регионального развития Игорь Голоборщев. Партнеры ГПМ Радио познакомились с разными методами адаптации эфира под особенности регионов. Директор по маркетингу Екатерина Самукова в дискуссионной панели «Продвижение в регионах» обсудила с бренд-менеджерами радиостанций, как выстроить информационное сотрудничество, чтобы любое городское событие было пропитано вайбом радиостанции и воспринималось аудиторией как ее офлайн-проект.

Актуальные для радиовещателей юридические аспекты представила директор по правовым вопросам Марианна Иванова. Кто и как слушает радио сегодня в разных городах России, о динамике и прогнозах на рынке радиорекламы рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики Юлия Андрюшова. Прогнозы оптимистичны: аналитики OKKAM ожидают, что по итогам 2024 года радио привлечет больше рекламных бюджетов на 15-20%, рост от 20% до 25% прогнозируют RORE и OMD OM Group, а эксперты Group4Media оценивают позитивную динамику в 30%.

 

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, январь – июнь 2024, 12+.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 19.09.2024 г. - OnAir.ru - 337


  На главную

 Новости дня:
• «Первое Спортивного радио» представляет серию игр Суперлиги Чемпионата России по волейболу
• Говорит Земля! Comedy Radio зазвучит в сатирической комедии
• «Радио Дача» представляет VI международный фестиваль «Русская кухня – 2024»
• «Граф Монте-Кристо» выходит в России при поддержке Relax FM
• Концерт классической музыки прошел в Нижнем Новгороде в честь открытия радио «Орфей»
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты