18.10.2024, пятница


05.09.2024 г. - Плейлисты на радио побеждают личные подборки слушателей


Плейлисты на радио побеждают личные подборки слушателей
О музыкальных вкусах жителей страны на Московском медиафестивале рассказали эксперты ГПМ Радио


В России ежемесячный охват радио составляет порядка 55 млн человек*. В городах, особенно в мегаполисах, где много времени люди проводят в пробках, радио в автомобиле – №1 по доставке музыки. В дороге музыку слушают 61% респондентов, на работе – 25%, на концертах и фестивалях – 17%, на тренировке – 16%. Причем делают это ежедневно: для позитива, чтобы расслабиться или создать эмоциональный фон. 48% россиян для прослушивания используют свободное время, а из жанров чаще всего предпочитают поп (67%), рок (50%) и классическую музыку (43%)**.

Для прослушивания аудио люди обычно используют радио, стриминговые сервисы, личные медиаколлекции, подкасты и аудиокниги. На вопрос, что вы слушали за последние семь дней, 95% респондентов выбрали радио, 46% – стриминг, 45% – отдали предпочтение собственным подборкам.

«44% респондентов в возрасте 20-55 лет настраиваются на свою любимую радиостанцию именно из-за музыки***. Никогда не знаешь, какая композиция дальше прозвучит в эфире, и этот эффект неожиданности подогревает интерес к радио. Это может быть новинка, уже взлетевшая на вершины чартов, или голдовая композиция, которая врывается в подсознание и вызывает массу индивидуальных эмоций. Кстати, молодежь с удовольствием слушает каверы песен, которые гремели в 90-х и 80-х. Зачастую они даже не знают, что это каверы, и принимают их за новое течение»,

– сказала на сессии Московского медиафестиваля Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Стремительно развивается и ультрамодная музыка.

«Сегодня песня еще никому не известна и не подходит для радиоэфира, а завтра у нее – миллионы прослушиваний,

– поделился ведущий шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Михаил Брагин, который стал участником дискуссии.

– Мы сейчас работаем в открытой студии в «Музеоне» на фестивале «Территория будущего. Москва 2030». В среду у нас с живым концертом побывала Bearwolf с треком «Godzilla», а в субботу у этого видео – миллион шестьсот просмотров. Песня захватила аудиторию моментально, в одну секунду».

Московский медиафестиваль прошел на ВДНХ с 31 августа по 1 сентября. Стратегическим партнером выступил «Газпром-Медиа Холдинг», информационный партнер – ГПМ Радио. Мероприятие стало проводником в мир современных медиа, где гости встретились с реальными героями индустрии. Полная программа и видеотрансляции деловых сессий размещены на сайте<https://mosmediafest.ru/> и в аккаунтах фестиваля.


* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, январь – июнь 2024, 12+
** Данные anketolog.ru
*** Восприятие радиостанций ГПМ Радио и конкурентов, 2023, Россия 100к+, 20-55 лет



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


Полная версия новости на основном сайте OnAir.ru

Опубликовано: 05.09.2024 г. - OnAir.ru - 340


  На главную

 Новости дня:
• «И деньги остались, и машину получил»: «Авторадио» вручило ключи от городского кроссовера
• Королевские гонки: «Европа Плюс» отправит слушателей на гран-при Формулы-1 в Абу-Даби
• Обновленные образы Relax FM и Like FM представила на РадиоФоруме генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова
• Татьяна Куртукова в «Пришли-Разбудили Шоу» на «Радио Русский Хит»
• В Турции закрыли радиостанцию ​​за использование в эфире термина «Геноцид армян»
Полная версия сайта

2000-2024 гг. © OnAir.ru - Наши контакты